Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
22 Августа 2017 г.  15:47
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
27.06.12
 

Коммуникационное агентство АГТ в рамках комплексного PR-обслуживания компании Nokia на территории России запустило информационную кампанию линейки Nokia Asha Touch. Кампания направлена на информационную поддержку новой серии Nokia по всей России.

Новинки обладают полностью сенсорным управлением и богатым функционалом. Они разработаны для пользователей, которым очень важна стоимость устройства, минимальные затраты на передачу данных и максимально долгая работа без подзарядки.

Начало продаж новых моделей Nokia Asha 311, 305 и 306 в России ожидается в 3 квартале 2012 года.


Телефоны линейки Nokia Asha Touch.

АГТ – Москва (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Media Relations, PR-аудит и консалтинг, Regional Relations, Investor & Government Relations

advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru