|
||
10 Июня 2023 г. 11:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / SPN Ogilvy – единственный российский лауреат IPRA Golden World Awards 2012
25.07.12 Проект «Все на ВольтЗарядку» петербургского офиса SPN Ogilvy стал единственным российским лауреатом премии IPRA Golden World Awards 2012, учрежденной Международной ассоциацией по связям с общественностью. Имена обладателей наград были определены на финальном заседании жюри конкурса, прошедшем 13 июля в Хельсинки. Уникальная всероссийская кампания «Все на ВольтЗарядку», реализованная Практикой стратегических коммуникаций петербургского офиса SPN Ogilvy для компании Novartis Consumer Health, была признана лучшей в номинации «Продвижение существующего продукта на потребительском рынке». В этом году международное жюри выбирало победителей конкурса из проектов, представленных ведущими компаниями-экспертами в области коммуникаций из 48 стран мира. Торжественная церемония вручения «тарелочек» IPRA GWA 2012 состоится 9 ноября в Стамбуле (Турция), в отеле Four Seasons Sultanahmet. Напомним, что 2012 год стал рекордным для SPN Ogilvy по количеству проектов-финалистов IPRA GWA 2012. Работы агентства: проект «Все на ВольтЗарядку», всероссийский конкурс «„МузАртерия“: песни, спасающие жизни», организованный московским офисом для Минздравсоцразвития России и ФМБА России; коммуникационная программа «Каждый день – это ваш день!», разработанная московским офисом SPN Ogilvy для компании Sanofi; проект I love Ukraine, реализованный киевским офисом для компании «Киевстар», − вошли в шорт-лист премии в семи номинациях. Премия IPRA Golden World Awards ежегодно вручается Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) за выдающиеся достижения в области PR. В конкурсе на получение премии участвуют коммуникационные проекты со всего мира.
Ранее SPN Ogilvy было удостоено трех наград IPRA GWA: Проект «Все на ВольтЗарядку». Для популяризации бренда «Вольтарен Эмульгель» – средства против боли в суставах и мышцах − специалисты SPN Ogilvy возродили традицию массовых зарядок на открытом воздухе. Инструктором спортивных мероприятий, прошедших в семи крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Казани и Новосибирске, – стал олимпийский чемпион мира по фигурному катанию Алексей Ягудин. Специально для проекта чемпионкой мира по фитнесу Светланой Пугачевой был разработан комплекс упражнений, направленный на укрепление мышц и профилактику болей в суставах, что подчеркивало свойства продукта и его способность бороться не просто с симптомами, но и с самой причиной боли. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения. Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|