Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
14 Декабря 2017 г.  7:24
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
10.08.12
 

Рекламное агентство «Нью-Тон» провело рекламную кампанию для крупнейшей компании-поставщика по теплоснабжению, вентиляции, кондиционированию AHI Carrier.  Компания распространяет климатическую продукцию Carrier & Toshiba на 4 континентах. Рекламная кампания, реализованная в России, была нацелена на повышение узнаваемости бренда Toshiba, а также на повышение продаж инверторных кондиционеров этой марки.

«Для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов были использованы разные носители. В столичных городах – Москве и Санкт-Петербурге – в качестве средства продвижения была задействована реклама в метро. Основными носителями сталии аппликации 30х40 см в вагонах поездов. Общее количество размещенных аппликаций с рекламой клиента в подземке – более 1500 единиц. В регионах были использованы щиты 3х6 м и транзитная реклама.  95 транспортных средств (автобусы и троллейбусы) «катались» в разных городах России, рекламируя инверторные настенные сплит-системы Toshiba. В рамках одной кампании реклама была как продуктовая, так и имиджевая. Эффективность  продвижения зависит не только от стратегии размещения и медиапланирования, но и от креативной идеи. На наш взгляд, каждая из частей была выполнена профессионально», - комментирует Елена Царькова, руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон».

Период проведения рекламной кампании: май – июль.

Целевая аудитория: жители крупных городов, возраст от 25 до 50 лет, доходы средние/выше среднего. Люди, имеющие собственное жилье и семью.

География: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Казань, Уфа, Самара, Саратов, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток.

Креатив предоставлен компанией AHI Carrier. Адаптация макетов под транспортные средства, производство и размещение рекламы реализовано рекламным агентством «Нью-Тон». 

«Креативная идея рекламы в метро реализована в виде комиксов. Истории изобретения кондиционера, инвертора и других продуктов Toshiba в виде ярких картинок должны были увеличить время контакта с потребителем. Разработаны 3 разных комикса, чтобы каждый пассажир метро в течение месяца мог увидеть и запомнить несколько разных сюжетов о кондиционерах Toshiba. Все макеты - в метро, на щитах и транспорте - использовали одних и тех же «комиксовых» персонажей – японского изобретателя и его помощницу. Креативная стратегия реализована под слоганом «Кондиционеры Toshiba. Наш лучший инвертор», - комментирует Ольга Волгина, менеджер по рекламе компании AHI Carrier.

Нью-Тон (Наружная реклама, Москва)
Щиты, перетяжки, сити-форматы, пиллары, колонны, панель-кронштейны

Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва)
Услуги по размещению рекламы на транспорте

Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в СМИ, на Радио, ТВ, Интернете

Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Рекламное агентство Нью-Тон Санкт-Петербург - один из лидеров по размещению рекламы на транспорте

advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru