|
||
10 Июня 2023 г. 20:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Самый популярный дизайн блокнота за 20-летнюю историю бренда Paperblanks – “Blush Pink” из коллекции “Серебряная филигрань”
23.08.12 Онлайн-голосование среди поклонников знаменитого бренда дизайнерских записных книжек и ежедневников Paperblanks выявило самую популярную обложку из коллекций бренда, изданных за 20 -летнюю историю его существования. Больше всего голосов было отдано блокноту “Девичий румянец”(Blush Pink) из коллекции “Серебряная филигрань”, которая была выпущена в 2011 г. Второе место занял переплет “Гролье Орнаментали” (Гролье, 2010 г.), третье – “Лола” (Великолепие дамской обуви, 2010 г.). Голосование прошло на странице бренда в Facebook. Всего на на голосование были представлены 129 оригинальных обложек из многочисленных коллекций Paperblanks. 20 лет назад в 1992 году назад издательство Hartley & Marks Publishers выпустило свои первые книги для записи, ежедневники, а также адресные и гостевые книги под брендом Paperblanks. Спустя два десятилетия продукция Paperblanks признана своего рода haute couture полиграфического и оформительского мастерства. По концептуальности и качеству книги Paperblanks – прямые родственники альбомов по искусству, на которых специализируется Hartley & Marks. Обложки работ из коллекций бренда воспроизводят стилистические находки художественных течений мировой культуры, лучшие образцы декоративно-прикладного и полиграфического искусства или факсимильные выдержки из рукописей знаменитых людей.
Детально ознакомиться с итогами голосования и историей коллекций Paperblanks можно здесь: Подробное описание коллекций бренда содержится на сайте Paperblanks http://www.paperblanks.com/ru/ru/.
3.14R (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|