Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
19 Апреля 2024 г.  11:14
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
02.09.12
 

13 сентября в рамках круглого стола «Digital-коммуникации: погоня за трендом или стремление к эффективности?» на The Baltic PR Weekend 2012 выступит Юрий Строфилов, креативный директор digital-агентства Spbnews. Спикер расскажет о «Пяти "С" современного PR».

Свое выступление Юрий предваряет следующим размышлением: «Мы узнаем, у кого, где и когда в офисе сломался кондиционер, из сообщений в Твиттере. Отправить в этот момент предложение о диагностике техники значительно дешевле, чем обзванивать весь город холодными звонками. Мы знаем, кто не доволен офисным питанием, кто собирается поменять машину, у кого проблемы с размещением в гостинице. Интернет дает нам огромное количество данных о потребителе. Нужно только аккуратно и быстро эти данные обработать и научиться их системно использовать в маркетинговых коммуникациях. Давайте обсудим, как быстро и эффективно это сделать».

Перейти к биографии Юрия Строфилова: http://www.bprw.com/ru/speakers2012/Strofilov12

SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Коммуникационное агентство

SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Коммуникационное агентство

advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru