|
||
10 Июня 2023 г. 7:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / SMM – лидер по росту бюджетов среди инструментов Digital-маркетинга
13.09.12 Практически каждая вторая компания (46.5%) планирует увеличить в следующем году бюджет на продвижение в социальных сетях, - таковы данные исследования аналитиков из Webmarketing 123. Согласно полученным данным, стереотип о том, что b2b-компании значительно слабее представлены в социальных сетях, не соответствует действительности. Фактически разница невелика - 70% b2c-компаний и 63% b2b-организаций заявили, что в настоящее время уже имеют аккаунты в социальных сетях и ведут там активную работу. Представители этих двух направлений бизнеса по-разному оценивают цели продвижения в социальных сетях. Если для большинства представителей b2b, в первую очередь, важно формирование пула лояльных и заинтересованных потенциальных клиентов, к которым можно обратиться с конкретным предложением в дальнейшем, то для b2c-сектора на первый план выходит повышение узнаваемости и генерация прямых продаж. Генерация посетителей для сайта в обоих случаях была признана второстепенной задачей. «B2b сектор традиционно более консервативен в сети Интернет и только сейчас начинает использовать возможности социальных сетей, в отличие от b2c, которые уже несколько лет активно там представлены. Присутствие в социальных сетях сейчас актуально для подавляющего большинства компаний», - считает Андрей Казаков, исполнительный директор агентства one-to-one маркетинга BARRACUDA. По мнению эксперта, рост Digital-маркетинга обусловлен общей тенденцией смещения коммуникации в сторону покупателя. «Все большую популярность приобретают инструменты с понятной эффективностью, которую можно измерить», - поясняет Андрей Казаков. В 90% компаний за Socialmediamarketing отвечают штатные сотрудники. При этом, по данным исследования, удовлетворенность результатами в два раза выше у тех, кто пользуется услугами агентств. Объясняется это тем, что агентства, как правило, обладают разносторонним опытом, который позволяет использовать как уже отработанные механики, так и предлагать нестандартные решения при продвижении в социальных сетях. В других направлениях Digital-маркетинга число компаний, которые доверяют работу агентствам больше – от 20 до 30% в зависимости от рынка. В рамках исследования были опрошены более 500 американских специалистов в сфере Digital-маркетинга из различных компаний, включая Sony, Olympus, Phillips и IBM. Barracuda (BTL агентства, Москва) |
Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|