Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
22 Октября 2017 г.  20:20
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
18.09.12
 

XII Международная конференция в области коммуникаций The Baltic PR Weekend 2012 открылась в Санкт-Петербурге, в отеле «Коринтия Санкт-Петербург», 13 сентября.

Старт крупнейшему в Центральной и Восточной Европе форуму экспертов по коммуникациям дал Андрей Баранников, председатель организационного комитета конференции, генеральный директор SPN Ogilvy, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

В своем приветственном слове Андрей Баранников отметил, что The Baltic PR Weekend с каждым годом всё меньше воспринимается как узкопрофильное мероприятие, и в подтверждение этого тезиса пригласил к микрофону Сергея Кравченко, регионального президента компании Boeing в России и СНГ. Сергей Кравченко подчеркнул, что именно PR позволяетBoeingвыигрывать многомиллиардные контракты. Синергия PR, GR и маркетинга, по мнению спикера, позволяет компании добиваться серьезных успехов. При этом эффективный руководитель должен в равной степени уделять внимание оперативному управлению, стратегии, работе с персоналом и связям с общественностью. Сам Сергей Кравченко тратит 10-15% своего рабочего времени на PR.

Тему всё возрастающей значимости сферы коммуникаций продолжил Стюарт Смит, генеральный директор агентства Ogilvy Public Relations в регионе EAME, управляющий директор глобальной практики корпоративных коммуникаций. «Мы являемся свидетелями болезненного перерождения интегрированных коммуникаций», — отметил эксперт. Цифровая революция серьезно преображает отрасль паблик рилейшнз. Теперь, благодаря Интернету, любая компания получает прекрасную возможность донести корпоративный бренд до потребителя. С другой стороны, компании необходимо транслировать те ценности и идеи, которыми она руководствуется и за которые выступает. Это значит научиться «рассказывать историю», производить эмоционально заряженный контент и генерировать идеи, способные менять поведение аудитории.

Прекрасным примером внедрения насыщенного комплекса идей и впечатлений стал кейс, о котором рассказал ВячеславЛащевский,председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ (AGT Communications Group), вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Речь о продвижении территориального бренда Республики Саха (Якутия). Крупнейшая административно-территориальная единица в мире (sic!) за последние 7 лет совершила беспримерный рывок в отношении количества и качества информации о ней, а следовательно, преобразилась в глазах общественности. Стратегией региона стала ставка на синергию культурного и экологического факторов.

Следующим спикером The Baltic PR Weekend 2012 стала Регина фон Флемминг, генеральный директор Издательского дома Axel Springer Russia. Главным вызовом для печатных СМИ в России, по мнению спикера, оказалось активное падение рентабельности, сокращение числа точек продаж и урезание рекламных бюджетов. В этих условиях целью Издательского дома Axel Springer Russia является сведение баланса между online- и offline-коммуникациями к соотношению 50:50.

Также о затруднениях, с которыми сталкиваются традиционные СМИ, говорил Александр Любимов, генеральный директор РБК-ТВ. Он обратил внимание на волну закрытий деловых телеканалов, вызванную мировым финансовым кризисом 2008 года. Вместе с тем Александр Любимов поделился своим ви́дением возможностей для «перезагрузки». В частности, РБК-ТВ переходит к формату вещания 16×9 и внедряет технологию 4D. По-настоящему глобальные изменения коснутся канала через год, когда планируется запустить второй телеканал, посвященный углубленному анализу макроэкономики, — Bloomberg. Тогда РБК-ТВ, в свою очередь, переориентируется в сторону общественно-политической тематики.

ПеккаВильякайнен,советник президента Фонда «Сколково» по работе со стартапами, дал рекомендацию всему корпусу PR-профессионалов и журналистов поддерживать построение предпринимательского общества в России: «Вы окажете огромную услугу своей стране, если посоветуете своим детям начать собственный бизнес». Кроме того, Пекка Вильякайнен предложил правила для новых лидеров: постоянно анализировать поведение потребителей; предлагать лучший продукт в своей области; любить людей и доверять им коммуникацию с другими людьми; растить всё более великих лидеров; и, наконец, главное — не бояться ошибок. «Быть предпринимателем — это всегда рискованно, но не опасно», — резюмировал Пекка Вильякайнен.

Янина Дубейковская, контент-директор Всемирного форума по коммуникациям Communication on Top в Давосе, повела речь о «новой антропологии» и дала определение новой социальной сущности человека, сформировавшейся в настоящее время. Ключевое понятие самости теперь может быть обозначено термином Digital Self: этот термин описывает «я» человека, живущего в постоянно меняющемся мире, словно сотканном из лоскутов, — в мире, у которого нет границ, но который насыщен множеством коммуникационных каналов, способных служить для самореализации.

Следующим спикером пленарного заседания The Baltic PR Weekend стал вице-президент Сбербанка России Юрий Ровенский. Он представил фильм, в котором были собраны, по преимуществу, жалобы клиентов на его компанию, и подчеркнул: «Жалоба — это подарок. Это самый дешевый способ узнать, что о вас думают, и попытаться исправиться». При этом жалоба сильно эмоционально заряжена, а значит, работать с ней — правильно. «Вся коммуникационная политика должна быть построена на эмоциях и впечатлениях, которые мы создаем, продаем и покупаем», — отметил спикер.

В заключение пленарного заседания с репликой выступил Андрей Васильев, создатель и продюсер проекта «Гражданин поэт», член совета директоров Издательского дома «Коммерсантъ». Он анонсировал выступление «Гражданина поэт» во второй день конференции, 14 сентября, а также поздравил коллегу участников конференции, профессионала отрасли PR Сергея Михайлова, с назначением на пост главы ИТАР-ТАСС. Эта новость стала отличным подтверждением общего посыла спикеров пленарного заседания: главное в отрасли — это всё нарастающая конвергенция коммуникаций на базе профессионального к ним отношения.

SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Коммуникационное агентство

SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Коммуникационное агентство

advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru