Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
23 Июня 2017 г.  22:03
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
18.09.12
 

13 сентября в рамках XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend 2012 прошел круглый стол «Digital-коммуникации: погоня за трендом или стремление к эффективности?». Эксперты обсудили динамику изменения digital-среды и тот возможный ущерб, который погоня за новшествами может нанести осмысленности и прозрачности коммуникаций.

Модератором дискуссии выступил Михаил Умаров, управляющий директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica.

Открыла работу круглого стола Ирина Мануковская, руководитель практики Digital Influence в коммуникационном агентстве SPN Ogilvy. В своем выступлении Ирина сопоставила digital-коммуникации в России и Украине и обратила внимание на существенные различия. В частности, протестные настроения в социальных сетях в России связаны с мощным личным протестом лидеров мнений, тогда как в Украине пользователи организуются в группы и обсуждают не устраивающее их положение вещей в рамках этих групп.

Выступление руководителя пресс-службы ОАО «МегаФон» Дмитрия Смиркина было посвящено краудфайндингу. Начал Дмитрий с шутки («Первыми российскими краудфайндерами были Минин и Пожарский»), затем рассказал о благотворительном проекте «Миллион мелочью»: через него «МегаФон» за четыре года собрал более 20 миллионов рублей в помощь больным детям. Спикер рассказал об «узких местах» подобных проектов и резюмировал: «В России живут добрые, отзывчивые люди, которые хотят делать добро и помогать другим людям безвозмездно». О другом краудфайндинговом проекте, экологически ориентированном, – «Блогеры против мусора» – рассказала Евгения Чистова, руководитель проектов корпоративной социальной ответственности компании «ВымпелКом».

Лилиана Пертенава, директор по маркетинговому развитию ООО «Дневник.ру», рассказала о проблемах, связанных с интеграцией инноваций в образовательный сегмент. Доклад на тему «Сравнительная эффективность digital- и других каналов коммуникации: затраты, outputs, outcomes» представили Евгений Ларионов,управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris,и Светлана Новикова, руководитель корпоративных коммуникаций в России и странах развивающихся рынков «Лаборатории Касперского». Ирина Цеплинская, руководитель по связям с общественностью сети магазинов «Эльдорадо», указала на важность таких аспектов цифровой коммуникации, как customer relationship management (система управления взаимоотношениями с клиентами) и customer care (забота о клиенте); прорабатывая их, по мнению Ирины Цеплинской, можно добиться того, чтобы социальные медиа работали на нужды бизнеса.

Наконец, Юрий Строфилов, креативный директор digital-агентства Spbnews, поделился своим виденьем современных медиа: главными признаками современного информационного поля, по Юрию Строфилову, является большое количество шума и небольшое количество смысла; соответственно, главной функцией коммуникационных агентств становится понижение энтропии в социальных сетях.

Также в работе круглого стола приняли участиеАндрей Яблонских, аккаунт-директор агентства «Социальные сети», вице-президент и руководитель комитета по измерению эффективности коммуникаций IABC/Russia; Иван Засурский, издатель интернет-портала «Частный корреспондент».

SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Коммуникационное агентство

SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Коммуникационное агентство

advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru