Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
22 Октября 2017 г.  20:20
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
18.09.12
 

14 сентября в рамках XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend 2012 прошел круглый стол «Стратегические коммуникации в развитии энергетического сектора».

В качестве модераторов дискуссии выступили Ирина Есипова, председатель комитета РАСО по коммуникациям в топливно-энергетическом комплексе, заведующая кафедрой деловых коммуникаций в энергетике Корпоративного энергетического университета, и Анна Ви, руководитель практики стратегических коммуникаций SPN Ogilvy.

В ходе круглого стола шло оживленное обсуждение инструментов PR в энергетике. Помимо этого спикеры обсуждали один из важных показателей в создании стоимости компании – репутацию.

Так, руководитель направления репутационных исследований United Minds International Алексей Фисун заявил, что отрасль ТЭК в России, по мнению экспертов, находится на первом месте по репутации. «Единственное, что заставляет сомневаться экспертов в выборе отрасли с наилучшей репутацией, – это нехватка информации о стратегии развития, финансовых показателях и производственной деятельности компаний», – отметил Алексей Фисун.

Пресс-секретарь Nord Stream AG Ирина Васильева отметила, что России необходимо проводить отраслевые мероприятия для улучшения имиджа страны в мире, так как тенденция доверия стран ЕС к Российской Федерации негативна.

По мнению исполнительного директора «Медиалогии» Натальи Николаевой, PR в энергетике ограничен информационными поводами. Основными обсуждаемыми темами всегда являются лица, сделки и аварии.

«PR в энергетике базируется на трех важных составляющих: интегрированные маркетинговые и стратегические коммуникации, поисковая оптимизация и взаимодействие с блогосферой. Используя эти три инструмента, можно достичь эффективного PR», – отметил начальник отдела по связям с общественностью и ведения интернет-ресурсов Министерства культуры России Филипп Гуров.

Также в работе круглого стола приняли участие: Наталья Гриб, руководитель информационно-аналитического центра «Газпром энергохолдинга»; Антон Назаров, директор по связям с общественностью, руководитель департамента информационной политики «Интер РАО ЕЭС»; Александр Ужанов, президент НП «Энергетика будущего».


The Baltic PR Weekend – крупнейшая в Центральной и Восточной Европе международная конференция в области коммуникаций. Форум проводится ежегодно начиная с 2001 года. За одиннадцать лет в его работе приняли участие свыше 4500 специалистов из 22 стран.

The Baltic PR Weekend – совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Конференция The Baltic PR Weekend – лауреат премии IPRA Golden World Awards for Excellence (2002).

Официальный партнер конференции – ОАО «Мегафон». Партнеры конференции – ОАО «РусГидро» и фонд Calvert 22. Партнер круглого стола по коммуникациям в инновационной сфере – Фонд «Сколково». Официальные информационные партнеры: Forbes, РБК, РОССИЯ 24, Business FM. Организационные партнеры: Main Division, SYNCHROTEL, АВРОРА-Пресс.

Подробная информация о конференции:
www.bprw.com, www.facebook.com/TheBalticPRWeekend, www.twitter.com/_BPRW

SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Коммуникационное агентство

SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Коммуникационное агентство

advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru