|
||
28 Сентября 2023 г. 4:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Тема российского франчайзинга снова на волне в СМИ
14.02.13 Агентство маркетинговых коммуникаций Louder выяснило, что в 2012 году интерес к теме российского франчайзинга среди журналистов вырос в 1,5 раза. Предварительные итоги конкурса Subway для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге», который проводится во второй раз, продемонстрировали рост интереса к освещению данной темы среди журналистов по всей России по сравнению с 2011 годом. В этом году на конкурс было прислано 40 работ из 18 регионов РФ. Расширилась география конкурса. В этом году к числу номинантов присоединились издания из таких городов, как Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород, Благовещенск, Уфа, Тюмень. Несомненными лидерами по предоставлению работа остаются журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Важно отметить, что по сравнению с 2011 годом центр тематического интереса переместился с обзорного освещения темы франчайзинга к детальному разбору существующих франшиз. Интересно, что, описывая актуальную рыночную ситуацию, журналисты обращают внимание на то, что после первой волны кризиса российские предприниматели приняли систему франчайзинга, как один из эффективных и удобных инструментов для создания и развития собственного бизнеса на уже раскрученном бренде. В целом по материалам необходимо отметить, что внимание журналистов переместилось на глубокую аналитику и сравнительные характеристики существующих франшиз с целью выявления критериев эффективности и показателей добросовестности построения бизнес-процессов продаваемого бренда. Компания Subway выступила с инициативой проведения конкурса для журналистов в сегменте франчайзинга в 2011 году. Компания Subway считает систему франчайзинга одной из эффективных экономических моделей, способной со временем изменить ситуацию на рынке в рамках глобального финансового кризиса. Основная цель проведения конкурса продиктована необходимостью повышения уровня грамотности и осведомленности современного русского предпринимателя о критериях определения качественных франшиз и экономической модели в целом. Об агентстве Louder Louder® – международное агентство маркетинговых коммуникаций. Разрабатывает события для ведущих мировых брендов, основываясь на подходе LIVING MARKETING™. Основные направления деятельности агентства: PR, event, BTL, digital, креатив, реклама. Количество сотрудников – 45 человек. В России агентство является победителем многих профессиональных премий, в числе которых «Золотой Пазл» (2009, 2011), «Событие года» (2011), EVENTАРИЗАЦИЯ (2012). По итогам 2011 года Louder стало агентством, сертифицированным АКМР, а по итогам конкурса АКМР в 2012 году Louder стало лучшим агентством года. Среди клиентов: Hugo Boss, BMW, Jaguar, Pinkberry, Fiskars, Samsung, Volkswagen, Whirlpool, Continental, Subway, Olsen и другие. Ресторанная сеть SUBWAY® была основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство, продолжающееся по настоящее время, показало новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. Не случайно, сегодня именно бренд SUBWAY® является крупнейшей франшизой общественного питания во всём мире, насчитывая более 38 000 сетевых ресторанов в 98 странах, в том числе 517 на территории России. Louder (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|