|
||
27 Сентября 2023 г. 22:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / Рекламная кампания «Индилайт» на видеомониторах
07.08.19
Бренд «Индилайт» провел рекламную кампанию на видеоэкранах в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital.
Рекламная кампания с временным таргетингом охватила все линии столичной подземки. Размещение прошло в рамках рекламной кампании: «Сочно будет точно».
«Размещение ролика на
видеоэкранах в метрополитене для нас стала частью летней масштабной рекламной
кампании. Вечерний час пик позволил нам продемонстрировать ролик потенциальным
покупателям непосредственно перед посещением магазина» – сказала Дарья Лащенко,
заместитель генерального директора по маркетингу «Дамате». В целом, как отмечают представители NEBO.digital, метрополитен как рекламная площадка способна охватить широкую аудиторию. Часто эту площадку используют для продвижения продуктов и услуг рынка FMCG. Бренд «Индилайт» входит в
российский сельскохозяйственный холдинг «Дамате». По результатам исследования
рынка мясных продуктов GfK (Россия) в 2018 году половина покупателей (49%) в
России знают и выбирают в магазинах продукцию из индейки «Индилайт».
Метрополитен – подходящая площадка для привлечения внимания аудитории. Реклама в метро не зависит от климатических условий, не страдает от дождя, снега, грязи и других погодных явлений. Сейчас рекламу в метро размещают компании из следующих сфер: девелоперы, связь и телевидение, продукты питания, банки и финансовые услуги, одежда, туризм и другие.
NEBO digital (Реклама на транспорте, Москва) 21.01.20 Cofix в Московском метрополитене 20.09.16 Полгода с Мосгортрансом |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|