|
||
24 Сентября 2023 г. 11:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность / Cofix в Московском метрополитене
21.01.20
В декабре в Московском
метрополитене запущена первая рекламная кампания сети кофеен Cofix. Она продлится до 14 января 2020 года. Старт
проекта прошел при поддержке оператора NEBO.digital. Стикеры размещаются в
поездах Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий Московского метрополитена.Рекламная кампания передает
ценности бренда: простоту, качество, удобство, справедливые цены, смелость. Это
отражено в использовании крупных изображений продукта без лишних украшений.
Слоган «Ничего кроме» подчеркивает характер Cofix, его прогрессивность,
динамичность и четкость. Использована крупная типографика: с одной стороны
простая и понятная, с другой – дерзкая и заметная. Главные герои кампании –
сами продукты. Все изображения размещаются на больших стикерах 60х72 см, благодаря чему становятся еще более
заметными. Юлия Ковалева, директор по маркетинговым коммуникациям Cofix: «Основной месседж рекламной кампании в том, что за хороший продукт не обязательно переплачивать. Именно поэтому мы фокусируемся на продуктах, на их качестве, на их главной роли для компании и наших гостей. Мы добиваемся этого, как улучшая работу команды, так совершенствуя то, зачем клиенты приходят в кофейни Cofix: хороший кофе и перекус по справедливой цене».Cofix — сеть кофеен, вышедшая на российский рынок в 2016 году. В России представлена в 4 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Иркутске. На территории РФ Cofix под управлением ООО «Урбан Кофикс Раша» во главе с Блажеем Бернардом Райссом развивается по франчайзинговой модели. В 2019 году открыто 2 кофейни в Республике Беларусь (г. Минск). С 2020-го предусмотрено развитие субфранчайзинга. В 2019 году компания заняла 9 место в рейтинге журнала Forbes «30 самых выгодных франшиз» с инвестициями от 5 до 25 млн. руб. Сеть основана в 2013 году предпринимателем Ави Кацем в Израиле. Cofix придерживается концепции разумного потребления. В кофе не должно быть ничего лишнего, кроме вкуса, и рекламная кампания «Ничего кроме» ярко заявляет об этом в московском метро. NEBO digital (Реклама на транспорте, Москва) 20.09.16 Полгода с Мосгортрансом |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва Рубрика: Реклама на транспорте Москва
|
|