Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
06 Декабря 2019 г.  13:03
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
04.10.19
 

Крупный британский бренд одежды Marks & Spenсerпровел рекламную кампанию в Московском метрополитене посредством оператора рекламы NEBO.digital.

Рекламная кампания в столичной подземке приурочена к началу учебного года и рекламирует детскую коллекцию школьной формы. Стикеры были размещены на таких линиях метро как Калужско-Рижская, Таганско-Краснопресненская и Замоскворецкая. Данные линии выбраны исходя из расположения крупных торговых центров, в которых находятся магазины Marks & Spencer.

«Для продвижения сезонных коллекций, в том числе, таких как школьная форма метрополитен является эффективной рекламной площадкой. За короткий период важно максимально повысить продажи сезонного товара, потому что спрос на него ограничен по времени», – отмечает Анастасия Аксенова, директор по маркетингу Marks & Spenсer.

Школьная форма как часть счастливого детства - говорится в макете. Каждый родитель старается заранее подготовиться к учебному году и относится к выбору школьной формы очень ответственно. Коллекция Marks & Spenсerстильной школьной формы для всех возрастов - от первоклассников до старших школьников.

Школьная форма не мнется, устойчива к износу и загрязнениям, стильная и качественная, имеет регулируемые зоны талии и длины, так что «растет» вместе с ребенком. Все это лишь некоторые преимущества школьной формы Marks & Spencer.

 

NEBO digital (Реклама на транспорте, Москва)
NEBO.digital – сервисный оператор рекламы в Московском метрополитене.

advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Реклама на транспорте: рынок, технологии, эффективность
Рейтинг@Mail.ru