|
||
24 Сентября 2023 г. 9:28
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: BTL услуги / Обучающая программа Субару при поддержке Point Passat
04.06.15
Коммуникационная группа Point Passat организовала проведение обучающейпрограммы для менеджеров отделов продаж автомобильного бренда Subaru С 18 по 22 мая в отеле HELIOPARK Country Resort и на Дмитровском автополигоне проходила обучающая программа для менеджеров отделов продаж компании Subaru. Программа была посвящена выходу нового Subaru Outback. Всего в проекте приняли участие более 120 человек из всех уголков России и даже из Белоруссии. В первый день мероприятия состоялась конференция, на которой представители Субару Мотор рассказывали об особенностях нового автомобиля. Участникам представилась возможность не только услышать теоритическую часть, но и оценить достоинства и преимущества нового автомобиля на статической экспозиции. На следующий день, с самого утра, всех гостей доставили на Дмитровский автополигон НАМИ для прохождения тест-драйва. Каждый из присутствующих мог оценить управляемость автомобилей, проехать по бездорожью, а также сравнить системы помощи при спуске и подъеме на подъемах большой крутизны – 30% и 40%. На трассе можно было выполнить ряд упражнений: лосиный тест, линейная змейка, экстренное торможение и другие. Это третье мероприятие Субару Мотор, проведенное при поддержке Point Passat в 2015 году. В январе компания презентовала автомобиль своим партнерам – владельцам и руководителям дилерских центров по всей России. А в апреле была организована презентация нового Subaru Outback для журналистов и блогеров.
О СУБАРУ МОТОР:
O POINT PASSAT:
https://www.facebook.com/PointPassat Point Passat (BTL агентства, Москва) |
Седьмая Высота Разработка и проведение улетных мероприятий и эффективных промо-компаний Новые участники - BTL услуги Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Москва Рубрика: BTL агентства Москва
|
|