Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
09 Декабря 2019 г.  7:26
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
18.11.19
 

В конце октября бренд Kinder Pingui выпустил яркую новинку - бисквитное пирожное, покрытое темным шоколадом, с молочно-вишневой начинкой.  

В поддержку запуска новой продукции агентством OMI была разработана нестандартная интерактивная механика дегустации «Кислый или сладкий?» – у покупателей появилась возможность попробовать новинку и проголосовать за более насыщенные нотки вкуса. В рамках проекта агентством были предложены оригинальная промо-форма и яркие креативные промо-стойки, к которым крепились интерактивные планшеты для голосования.

Дегустация приобрела по-настоящему национальный характер - кампания проходит в 17 городах миллионниках: Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Уфе, Челябинске.

Покрытие акции составило более 290 торговых точек, промо-стойки были размещены в крупнейших сетевых гипермаркетах («Карусель», «Лента», «Магнит», «О\\\'Кей», «SPAR», «Быстроном», «Аллея») и супермаркетах X5 Retail Group («Пятерочка» и «Перекресток»).

 

О рекламном агентстве OMI

OMI – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Услуги: стратегическое планирование, медиа, креатив, BTL, PR, производство, торговый маркетинг, реклама за рубежом

Миссия агентства: создавать новые тенденции в рекламном бизнесе, воплощая в жизнь оригинальные идеи. 

OMI (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Стратегическое и медиапланирование, реклама за рубежом, проведение PR-мероприятий

advmarketВсе презентации
Седьмая Высота
Разработка и проведение улетных мероприятий и эффективных промо-компаний
Каталог
Новые участники - BTL услуги
Рейтинг@Mail.ru