|
||
23 Сентября 2023 г. 20:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: BTL услуги / Национальная промо-дегустация в поддержку запуска нового вкуса Kinder Pingui Вишня
18.11.19
В конце октября бренд Kinder Pingui выпустил яркую новинку - бисквитное пирожное, покрытое темным шоколадом, с молочно-вишневой начинкой. В поддержку запуска новой продукции агентством OMI была разработана нестандартная интерактивная механика дегустации «Кислый или сладкий?» – у покупателей появилась возможность попробовать новинку и проголосовать за более насыщенные нотки вкуса. В рамках проекта агентством были предложены оригинальная промо-форма и яркие креативные промо-стойки, к которым крепились интерактивные планшеты для голосования. Дегустация приобрела по-настоящему национальный характер - кампания проходит в 17 городах миллионниках: Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Уфе, Челябинске. Покрытие акции составило более 290 торговых точек, промо-стойки были размещены в крупнейших сетевых гипермаркетах («Карусель», «Лента», «Магнит», «О\\\'Кей», «SPAR», «Быстроном», «Аллея») и супермаркетах X5 Retail Group («Пятерочка» и «Перекресток»).
О рекламном агентстве
OMI OMI – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций. Услуги: стратегическое планирование, медиа, креатив, BTL, PR, производство, торговый маркетинг, реклама за рубежом Миссия агентства: создавать новые тенденции в рекламном бизнесе, воплощая в жизнь оригинальные идеи. OMI (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Седьмая Высота Разработка и проведение улетных мероприятий и эффективных промо-компаний Новые участники - BTL услуги Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Москва Рубрика: BTL агентства Москва
|
|