|
||
24 Сентября 2023 г. 9:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: BTL услуги / Проект «Забери свою долю от 10 миллионов!» получил Золото и Серебро ADMA-2022
29.11.22
Проект «Первая продуктовая онлайн-биржа от «Петруха», разработанный компанией «Серволюкс» и агентствами POS Media Russia, AMDG и Slon Media, получил Золото в номинации «Продукты питания» и Серебро в номинации «Кампании с краткосрочным эффектом» премии ADMA-2022. Advertising & Marketing Awards – престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, определяющая лучшие бренды и проекты в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси с позиции их эффективности. Инициатором и соорганизатором премии является Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси. Татьяна Мамаева, Генеральный директор POS Media Russia: «Партнерские отношения – ключ к успешным проектам. Наше сотрудничество с «Серволюкс» - пример win-win кооперации, в которой присутствует не только стратегический подход, но и, прежде всего, доверительные отношения. В течение нескольких лет наша команда успешно работает над сезонными промо-активациями для бренда «Петруха». Мы рады быть частью этого проекта и уверены, что новые интеграции будут не менее успешными!» Джемма Пинхасова, Руководитель промо-отдела POS Media Russia: «Новость о двойной победе нас невероятно вдохновила и обрадовала. Мы от всей души благодарим команду «Серволюкс» за возможность вместе реализовать такой сложный и одновременно яркий, эффективный проект!» Ангелина Аверина, менеджер по брендингу «Серволюкс»: «Новая механика в коммуникации – это всегда большой риск и опасения. Но благодаря слаженной работе команды проекта нам удалось вовлечь покупателя и получить невероятное количество положительных отзывов, и это наша главная награда! Спасибо нашим партнерам за надежность и блестящее выполнение своих задач!» Команда проекта: Сидоренко Олеся, зам. генерального директора по
маркетингу, «Серволюкс» Аверина Ангелина, менеджер по брендингу, «Серволюкс» Кононов Алексей, начальник сектора продвижения,
«Серволюкс» Люторович Виктория, ведущий дизайнер, «Серволюкс» Бурданов Виталий, коммерческий директор, ТД «Серволюкс
Восток» Москва Пинхасова Джемма, промо менеджер, POS Media Russia Губачева Екатерина, операционный менеджер, POS Media Russia Казак Сергей, Chief Visionary Officer, AMDG Гулис Елена, Digital Manager, AMDG Ерофеенко Тихон, Head of business development, Slon Media Информация о POS Media Group POS
MEDIA Group – лидер европейского рынка in-store-коммуникаций, эксперт в области
эффективного воздействия на поведение покупателей в точках продаж, стратегический
партнер крупнейших розничных сетей. Компания основана в Чехии в 1998 году: ее целью было качественное и максимальное использование рекламного пространства в ритейл-сегменте. Сфокусировав свои усилия исключительно на продвижении продукта в точке продаж, POS Media Group начала экспансию и открыла офисы в Венгрии, Словакии. Украине и Польше. Европейская
команда POS
Media
Group
размещает рекламу в таких торговых сетях, как Tesco, Ahold, Metro C&C,
SPAR, Kaufland, Auchan, «Лента», и др. и представляет крупнейшие мировые
бренды, таких всемирно известных компаний как Unilever, P&G, Coca-Cola,
Nestlé, Mondelez, Heineken и многие другие. POS Media Russia (Реклама в местах продажи, Москва) |
Седьмая Высота Разработка и проведение улетных мероприятий и эффективных промо-компаний Новые участники - BTL услуги Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Москва Рубрика: BTL агентства Москва
|
|