Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
20 Августа 2017 г.  3:19
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
29.04.13
 

С 19 по 22 апреля 2013 года прошла XII конференция «Би-НОМ» в бизнес отеле «Holiday Inn», расположенном  в деловом центре Тбилиси. В мероприятии приняли участие 179 человек  из  101 компании,  были представлены 12 регионов России. 

В день прилета после заселения в отеле, участников ждала обзорная экскурсия по Тбилиси: посмотрели старый город, насладились видами набережной Куры, посетили кафедральный собор Святой Троицы. В одном из национальных ресторанов для участников  был организован ужин, после которого экскурсия продолжилась уже по вечернему городу. 

На следующее утро по традиции конференция началась с приветственного слова  исполнительного директора рекламного агентства «Нью-Тон» Овика Саркисяна.  Деловая часть «Би-НОМа» проходила уже в привычном интерактивном формате. Эксперты выступали с презентациями, дискутировали и делились мнениями. Для организаторов стало подтверждением,  что выбранный интерактивный формат конференции актуален.

Первый модуль «Наружная реклама: новые решения» начался с выступления Андрея Корниенко (ADV Group) о том, что ждет рынок наружной рекламы в 2013 году и о его перспективах. Было рассмотрено три  наиболее вероятных сценария развития ситуации. Согласно экспертному мнению рынок ждет либо пессимистичный  сценарий - падение объема на 10%, либо оптимистичный  - рост на 10%, либо реалистичный – рост около 5%. Продолжением актуальной темы стал обзор ситуации  наружной рекламе в Москве Андрея Березкина (Эспар-Аналитик), который в своем выступлении определил перспективы развития наружной рекламы в столичном регионе. О динамике изменения рынка дополнил Юрий Саблин (Russ Outdoor), представив несколько наиболее ярких тенденций, одна из которых развитие медиа-фасадов в Москве, а также проанализировал результаты тендера, прошедшего в Казани. 

Во втором модуле «Транзитная реклама в Москве и регионах» на повестке дня были подняты вопросы о том, как изменилась емкость сегмента в 2012 году и какие изменения ожидаются в 2013 году. Овик Саркисян сказал, что в I квартале 2013 года на московском транспорте заполняемость рекламы было 3%, тогда как в регионах в средней более 35%. Федор Лях (Optimum Media OMD Group) продолжил и обобщил вопрос о развитии сегмента. Андрей Стряпунин (Нью-Тон) выступил с презентацией о рынке рекламы в новосибирском метро, в которой рассказал о тенденциях развития и новых форматах. Про тренды метрополитена северной столицы рассказал Георгий Иванов (Проспект).  Илья Молотков (Аэроэкспресс) продолжил тему о новых возможностях транзитной и Indoor-рекламы. Михаил Бурцев (ПТВ) рассказал о «телевидении» в общественном транспорте. 

В третьем модуле  «Стандарты и нестандарты Indoor-рекламы» выступил Вячеслав Долгин  (VivaKi), который представил 5 фактов Indoor  и подтвердил, что сегмент стремительно развивается. Вячеслав Якушин (Нью-Тон) презентовал карту Indoor-рынка, которая до конференции активно обсуждалась сообществом.  Было предложено отнести рекламу в вестибюлях, в переходах, на эскалаторных щитах и путевых стенах метро к Indoor-рекламе, а рекламу на стикерах в вагонах метро к внутрисалонной транзитной рекламе. Участники конференции согласились с этим утверждением. Дмитрий Куркович (Aйz Media) выступил с яркой презентацией, в которой показал перспективу Indoor-сегмента в России, сравнив Indoor с Золушкой. Кирилл Короткин (Samsung) рассказал о современных технологиях и об эффективности использования видео дисплеев на рынке Indoor. Александр Лебедев (Ёлка Медиа) рассказал о цифровых рекламных конструкциях в торговых центрах. Тему про торговые центры продолжил  Денис Асенов  (Tashir Media). 

Четвертый модуль «ООН-рынок: перспективные возможности» открыл Андрей Кузин (Нью-Тон) с выступлением о «Перспективных идеях OOH-сегмента». Далее выступил Андрей Браташов (Gallery), который рассказал о том, как сохранить бюджеты в наружной рекламе, представив электронные постеры вместо статичных щитов 3x6. Александр Зарецкий (Мастерская городской рекламы) и Никита Ничкалюк  (Сбербанк) рассказали о нестандартных подходах в наружной рекламе, показали видеоролики, которые  были  использованы в рекламной кампании Сбербанка. Кристина Жолобова продолжила показывать примеры эффективных рекламных решений на примере Пенсионного Фонда с использованием метро и электропоездов.  В заключении Овик Саркисян поблагодарил всех участников, а наиболее активным из них были презентованы флажки Эксперта конференции «Би-НОМ 2013».

Неформальная часть конференция прошла в ресторане «Фаэтон», где состоялся гала-ужин в настоящих грузинских традициях.  В программе были зажигательные танцы и колоритное грузинское многоголосье. Застолье в Грузии не бывает без национальных блюд, таких как хачапури, шашлык, пхали, сациви, люля-кебаб и т.д.  

На следующий день в воскресенье была запланирована экскурсионная программа. Участники конференции посетили пещерный город Уплесцихе. Далее был организован мастер-класс по приготовлению шашлыка, лаваша и хинкали. Посмотрели древнюю столицу Грузии Мцхету, где находится известный кафедральный собор Светитсховели. Около туристических лавок померили кавказские папахи, затем отправились в храм Джвари, расположенный на вершине горы у слияния рек Куры и Арагвы.  Храм был воспет Михаилом Лермонтовым, который писал: 

Немного лет тому назад,
Там, где, сливаяся, шумят,
Обнявшись, будто две сестры,
Струи Арагвы и Куры,
Был монастырь…

После экскурсионной программы у каждого было свободное время для прогулки по городу, и посещения серных бань. Пока организаторы думают о месте проведении следующего мероприятия, мы попытаемся сохранить то тепло и яркие эмоции, которые мы испытали благодаря грузинскому гостеприимству. 

Нью-Тон (Наружная реклама, Москва)
Щиты, перетяжки, сити-форматы, пиллары, колонны, панель-кронштейны

Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва)
Услуги по размещению рекламы на транспорте

Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в СМИ, на Радио, ТВ, Интернете

Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Рекламное агентство Нью-Тон Санкт-Петербург - один из лидеров по размещению рекламы на транспорте

advmarketВсе презентации
Формат Севера
Наружная реклама: изготовление, размещение, регистрация, ремонт
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Рынок наружной рекламы
Рейтинг@Mail.ru