|
||
28 Сентября 2023 г. 5:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рынок наружной рекламы / Реклама в парке и на канатной дороге «Воробьевы горы»
18.12.18 Агентство IQ предлагает размещение рекламы на Московской канатной дороге «Воробьевы горы». Агентство IQ предоставляет рекламные места на объекте «Воробьевы горы»: возможность оказаться в центре ярких событий, продемонстрировать сильные стороны бренда , «зацепить» аудиторию. Об объекте Спортивный комплекс «Воробьевы горы» - природное сооружение для занятий зимними видами спорта в центре Москвы. Горнолыжный склон, канатная дорога, прыжковые трамплины и ряд других объектов способны принимать соревнования мирового уровня. В 2018 году завершилось строительство первой канатной дороги в Москве. Она уникальна тем, что выполняет несколько функций: спортивного, туристического и транспортного направления. Канатная дорога в Парке Воробьевы горы – стратегический важный объект для города, отдельная достопримечательность, возможность быстро и красиво добраться от нижней до самой верхней точки Москвы. Она проходит над Москвой-рекой и связывает смотровую площадку на Воробьевых горах со стадионом «Лужники». Кататься на ней могут не только горнолыжники и сноубордисты, но и все желающие. «Благодаря рекламе на территории городских объектов рекламодатель имеет возможность получить большой охват целевой аудитории, провести объемную PR-кампанию бренда, обеспечив себя вниманием федеральной прессы» - комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ. Длина канатной дороги составляет почти 700 метров с тремя станциями: Улица Косыгина (верхняя), Воробьевы горы и Лужники (нижняя). Время в пути от Воробьёвых гор до станции «Лужники» - 5 минут (на машине 15-20м). Проходимость 1600 человек в час. 35 кабин на 8 мест и 10 кресельных подъемников на 4 места. Рекламные возможности Стандартные возможности - Размещение рекламы на видеоэкранах - Размещение рекламы на лайтбоксах - Брендирование кабин канатных дорог - Брендирование Ski-pass - Брендирование спинок кресельных подъемников - Брендирование турникетов канатной дороги - Экспонирование автомобилей/тест-драйв Дополнительные возможности - Брендированные елки - Брендированные качели - Брендинг стартовой/финишной зоны - Объемные буквы/флаги/вымпелы - Брендированные теплые скамейки - Брендированные надувные фигуры Аудитория Аудитория парка Воробьевы горы – жители и гости столицы в возрастном диапазоне 20-60 лет. Большой поток людей составляют иностранные туристы. Рекламодатели Реклама в Парке «Воробьевы горы» подойдет брендам, направленным на массовую аудиторию: - Спортивные бренды (Adidas, Nike, Luhta) - Коммуникации (Tele2, MTC, Beeline, МегаФон) - Банковский сектор (Сбербанк, ВТБ, Тинькофф) - Автомобильные бренды (Volkswagen, Renault и Nissan, Toyota, Jaguar Land Rover, BMW) - Крупные рекламодатели разных сегментов ( L’Oreal, Nestle, Procter & Gamble, Unilever, PepsiCo, McDonald\\\'s, Coca-Cola, Samsung Electronics). IQ (Наружная реклама, Москва) 25.04.16 Добро пожаловать в наш новый офис! 31.03.16 Товарный знак агентства IQ |
Формат Севера Наружная реклама: изготовление, размещение, регистрация, ремонт НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Новые участники - Рынок наружной рекламы Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Москва Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Москва Рубрика: Наружная реклама Москва Рубрика: Наружная реклама Москва
|
|