|
||
27 Сентября 2023 г. 20:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рынок наружной рекламы / Универсиада с ЛАЙСОЙ от Москвы до Красноярска
20.03.19
Рекламный
оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы ЛАЙСА провел масштабную рекламную кампанию в
поддержку XXIX Всемирной зимней Универсиады, которая пройдет в Красноярске со 2
марта по 12 марта 2019 года. Рекламная
кампания проходит в Москве, Красноярске, Абакане и Дивногорске. Все локации
были выбраны в соответствии с маршрутами следования участников и гостей
Универсиады. Кампания стартовала
в феврале и охватила всю сеть цифровых билбордов ЛАЙСА, расположенных на
третьем транспортном кольце и основных вылетных магистралях Москвы, задействованы
сити-форматы на Московском центральном кольце (МЦК) и экраны в городских
подземных переходах. По числу перевозок МЦК можно сравнить с метрополитеном и с
каждым месяцем пассажиропоток увеличивается. В среднем, в месяц услугами МЦК
пользуются более 21 млн. человек. В Абакане
забрендирован фасад здания вокзала. В Дивногорске разместили баннер на
пешеходном переходе, ведущем к зданию вокзала. В
Красноярске были задействованы стикеры в пригородных электропоездах, стикеры на
остановках по маршруту следования участников Универсиады, а также баннеры и забрендированные
колонны в здании вокзала. В рамках
региональной кампании ЛАЙСА реализовала размещение стикеров в поездах дальнего
следования по маршрутам Москва – Красноярск, Москва – Владивосток, Москва – Северобайкальск,
Москва – Чита, Москва – Нерюнги, Москва – Пекин, Москва – Абакан, Москва – Улан-Удэ,
Красноярск – Новосибирск, Красноярск – Абакан, Красноярск – Иркутск, Тында – Кисловодск,
Красноярск – Северобайкальск, Новосибирск – Абакан, Барнаул
– Абакан, Адлер – Красноярск, Анапа – Красноярск, Красноярск – Карабула, Новосибирск
– Владивосток. Пассажиропоток поездов дальнего следования смешанный и состоит
из гостей города и его жителей. Выбранная
медийная стратегия обеспечивает высокую
частоту контакта в период проведения рекламной кампании и постоянный контакт
аудитории с рекламным сообщением о предстоящем событии. «Универсиада – это важное мероприятие не
только для жизни страны, но и для нашей компании. Мы очень рады, что причастны к такому значимому
событию», - отмечает Сергей Кузнецов, ведущий менеджер ЛАЙСА.
Универсиада – это международные и национальные спортивные соревнования среди студентов, проводимые Международной федерацией университетского спорта (FISU). В студенческих играх приняли участие 3050 спортивных делегатов из 50 стран мира и более 320 тысяч гостей и зрителей. Лайса (Наружная реклама, Москва) 25.04.16 Добро пожаловать в наш новый офис! 31.03.16 Товарный знак агентства IQ |
НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Полигаль Восток. Санкт-Петербург Производство и продажа поликарбоната Новые участники - Рынок наружной рекламы Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Москва Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Москва Рубрика: Наружная реклама Москва Рубрика: Наружная реклама Москва
|
|