|
||
30 Марта 2023 г. 15:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рынок наружной рекламы / Неделя наружной рекламы пройдет в рекламном агентстве «Нью-Тон»
21.05.13 В рекламном агентстве «Нью-Тон» с 21 по 27 мая в рамках «Школы Би-НОМ» будет проходить «Неделя наружной рекламы». Будут организованы мастер-классы и обучающие тренинги: «Проведение переговоров с клиентом», «Особенности формирования программ по размещению малых форматов в Москве», «Концепция развития наружной рекламы в Москве» и другие. Мастер-классы будут вести: Елена Ильмара (АКИГ), Юрий Эздрин (Паппилонс), Роман Зубов (Нью-Тон), Дмитрий Цибисов (VinEx). Необходимость проведения «Недели наружной рекламы» вызвана изменениями, которые происходят и будут происходить в данном сегменте. В рамках недели будут освещены актуальные вопросы наружной рекламы, особое внимание будет уделено city- формату, как доминирующему формату на рынке, медиа-фасаду, как новому рекламному носителю. Также будет рассказано об опыте участия в торгах в Подмосковье. «Такие мероприятия необходимы как для ознакомления с трендами в наружной рекламе, так и для улучшения качества обслуживания клиентов» - комментирует руководитель направления наружной рекламы агентства «Нью-Тон» Роман Зубов. «Во-первых, обучение менеджеров принесет пользу для агентства в качестве финансовой отдачи. Во-вторых, создаст кадровый резерв, который сократит временные рамки поиска новых сотрудников и сократит финансовые издержки», - о целесообразности подобных мероприятий дополнила HR-директор агентства Ольга Шорохова. Напомним, что с 11 по 17 апреля в рекламном агентстве «Нью-Тон» проходила «Неделя Indoorрекламы». Для сотрудников компании были проведены такие мастер-классы, как «Холодные звонки», «Вводный курс в Indoor», «Медиаметрия в Indoor», «Indoor в образовательных учреждениях», «Мировой и российский опыт Indoor». Менеджеры с энтузиазмом подошли к обучению и остались довольны. В качестве экспертов были приглашены: Елена Ильмара (АКИГ), Вячеслав Якушин (Нью-Тон), Валерия Ткач (Видео Интернешнл), Игорь Краснов (MaxMediaGroup), Кирилл Шулькевич (MaxMediaGroup), и Дмитрий Куркович (Айzmedia). В рамках школы «Би-НОМ» запланированы еще несколько мероприятий, которые будут проводиться каждый месяц до июля включительно. В настоящее время мероприятия организуются для сотрудников агентства. В перспективе планируется проводить обучение и для других участников рынка. Нью-Тон (Наружная реклама, Москва) Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва) Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) 25.04.16 Добро пожаловать в наш новый офис! |
Opt-amur Дисплеи для наружной и внутренней рекламы. Все виды и размеры! Полигаль Восток. Санкт-Петербург Производство и продажа поликарбоната Новые участники - Рынок наружной рекламы Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Москва Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Москва Рубрика: Наружная реклама Москва Рубрика: Наружная реклама Москва
|
|