|
||
10 Июня 2023 г. 21:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рынок наружной рекламы / Наружная реклама в Московской области ушла с молотка
28.04.14 В минувшую пятницу администрация Одинцовского района провела торги за предоставление прав на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. По словам заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука эти конструкции будут установлены в июне вместе тех, которые сейчас демонтируются за счёт бюджета района и компаниями-операторами самостоятельно. Напомним, что накануне торгов, состоялся масштабный демонтаж. В аукционе участвовало порядка 30 компаний. Операторы разыграли между собой 480 место сроком на 5-8 лет. Наибольший ажиотаж вызвали 20 лотов на Рублевке и в ее окрестностях с «классическими» носителями, в каждом лоте было по 21-22 конструкции: ситиборды 2,7х3,7 м с внешней подсветкой и щиты 3х6 м. Результатом участия в ауционе для компании «Игроник Аутдор» стала победа в четырех лотах (два лота с ситибордами и щитами, один лот с транспарант-перетяжками). Компания сохранила место под свою конструкцию крупного формата — суперсайт 4х12 м – на Новорижском шоссе (трасса М9 «Балтия»). Директор «Игроник Аутдор» Наталья Руманова комментирует итоги аукциона: «Мы в целом довольны результатами торгов, для нас в первую очередь, это означает сохранение позиций на том рынке, который мы хорошо знаем, а также выгодное добавление новых направлений в адресную программу. К уже имеющимся направлениям, «Игроник Аутдор», теперь сможет добавить предложение своим клиентам размещения наружной рекламы на конструкциях на Можайском и Красногорском шоссе, и в городе Одинцово». «Рублёво-Успенское шоссе как одно из самых привлекательных мест для размещения рекламы принесёт Одинцовскому району значительный объём средств, который можно будет направить на реализацию социальных программ», – отметил заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. Итогом аукциона для бюджета Одинцовского района явилось его пополнение на 1 миллиард рублей. Справка: «Игроник Аутдо» - оператор наружной рекламы в Москве и Подмосковье, работающий на рынке более 10 лет. Собственная сеть «Игроник Аутдор» включает в себя 324 конструкции малого формата, 90 ситибордов и щитов 6х3, 9 конструкций большого формата и 12 транспарант-перетяжек, расположенных на территории Управления делами Президента, в районе Рублево-Успенского, Новорижского, Ильинского и прилегающих к ним шоссе, поселках и зонах отдыха государственной и бизнес-элиты. Игроник Аутдор (Наружная реклама, Москва) 25.04.16 Добро пожаловать в наш новый офис! |
НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Рынок наружной рекламы Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Москва Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Москва Рубрика: Наружная реклама Москва Рубрика: Наружная реклама Москва
|
|