Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
15 Декабря 2017 г.  3:24
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
07.05.14
 

С апреля 2014 года в метрополитене Новосибирска агентство «Нью-Тон» реализует масштабную рекламную кампанию Новосибирского государственного академического театра.

С апреля 2014 года в новосибирском метрополитене агентство «Нью-Тон» реализует масштабную рекламную кампанию Новосибирского государственного академического театра по случаю премьеры спектакля «Невольницы» с участием специально приглашенной звезды Ольги Прокофьевой, известной российской актрисы театра и кино.

В современном здании «Красного факела», построенном в 1914 году и представляющем собой историческую и архитектурную ценность, с самого его основания проходили главные культурные события города: концерты, гастроли, спектакли любительских коллективов и пр. И уже с 1932 года в нем базируется передвижной театр «Красный факел». На сегодняшний день он является одним из самых модных, ярких, развивающихся и престижных для посещения театров города и страны.

Широкомасштабная рекламная кампания по анонсированию премьерных спектаклей Новосибирского государственного академического театра и скидок для разных групп зрителей будет проводиться ежемесячно в течение года, начиная с апреля 2014. Кампания ориентирована на мужчин и женщин, жителей Новосибирска, проявляющих живой интерес к культурному проведению досуга.

География распространения рекламной кампании охватывает четыре станции новосибирского метрополитена с высоким пассажиропотоком: «Площадь Ленина», «Октябрьская», «Заельцовская», «Студенческая». Также для привлечения внимания к рекламе задействованы аппликации на стенах переходов метро.

«Размещение на наиболее востребованных местах в метрополитене именно театральной рекламы постепенно стало восприниматься как визитная карточка города, которой все чаще называют «третьей театральной столицей страны», — рассказывает заместитель директора по маркетингу Новосибирского академического театра «Красный факел» Ксения Гусева. — «Театр занимает в жизни горожан все более значимое место, а реклама театра в метро заменила такой важный способ информирования о культурной жизни как афишная тумба».

Новосибирский метрополитен является третьим по величине в России, уступая только московскому и питерскому, поэтому размещение там рекламы является особенно эффективным. Реализовало кампании рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь», единственный владелец рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года. «Нью-Тон» является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте, indoor и outdoor носителях в Москве и регионах России и уже много лет известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг.

«Наше сотрудничество длится уже почти два года, широкий охват аудитории метро позволяет донести информацию до огромного количества горожан, и нам радостно от того, что мы принимаем участие в этом процессе – «несем культуру населению», — комментирует генеральный директор рекламного агентства «Нью-Тон Сибирь» Оксана Здерка. — «Размещая ежемесячные рекламные кампании этого заказчика, ловим себя на мысли, что хочется сходить в театр, и мы уверены, что не только у нас возникает эта идея».

Нью-Тон (Наружная реклама, Москва)
Щиты, перетяжки, сити-форматы, пиллары, колонны, панель-кронштейны

Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва)
Услуги по размещению рекламы на транспорте

Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в СМИ, на Радио, ТВ, Интернете

Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Рекламное агентство Нью-Тон Санкт-Петербург - один из лидеров по размещению рекламы на транспорте

advmarketВсе презентации
ГРАФ
Световые короба и объёмные буквы, консоли, баннеры, указатели, таблички
Озунар
Материалы для наружной рекламы, изготовление изделий из оргстекла и ПЭТа
Каталог
Новые участники - Рынок наружной рекламы
Рейтинг@Mail.ru