|
||
31 Мая 2023 г. 6:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рынок наружной рекламы / Клиентский клуб теперь на Пятницкой
06.11.15
28 октября
2015 года новый офис рекламного агентства Нью-Тон распахнул свои двери для очередного
клиентского клуба. По традиции, мероприятие открыл исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. В приветственном слове он рассказал немного об агентстве и для чего существует клиентский клуб. «На
подобных мероприятиях мы узнаем о маркетинговых целях и задачах клиентов, чтобы
обсудить направления их решения», - отметил Овик. В рамках
мероприятия гости прослушали 4 доклада. Первый доклад представил генеральный
директор агентства Нью-Тон Вячеслав Сидоренков. Он начал свое выступление
с упоминания событий текущего года на столичном и региональном рынке
транзитной рекламы. Также был представлен обзор рынка рекламы на транспорте на
основе статистических данных 20 крупнейших российских городов в 2015 году. В
заключении Вячеслав сформулировал перспективы развития сегмента транзитной
рекламы в 2016 году и выразил надежду на скорейшее проведение торгов на выбор
оператора рекламы в метро и на транспорте г. Москвы. Второй доклад - «Мир Out-of-Hоme Москвы 2015. Новая реальность» - был представлен директором по продажам отдела наружной рекламы агентства Нью-Тон, Романом Зубовым. В связи со сложившейся ситуацией в наружной
рекламе Роман акцентировал внимание на возможностях использования новых нишевых
каналов в транзитной и индор рекламе. Конечно, решать маркетинговые задачи,
используя лишь эти каналы невозможно, однако в рамках медиамикса они могут
занять достойное место в рекламной кампании.
Третий доклад был представлен Аленой Хаустовой, руководителем службы рекламы и продвижения компании «Ригла». Она рассказала о рекламных носителях, которые используют в продвижении сети аптек «Ригла», «Будь здоров»,«Живика» и отметила, что после выступления Романа Зубова хочет попробовать использовать в рекламной кампании некоторые из нишевых каналов Оut-of-Home. Руководитель Управления маркетинга компании Мираторг, Вадим Чурсин, начал свой доклад с вступительного слова, где отметил пользу встреч на клиентском клубе: “Участие в подобных семинарах помогает для вдохновения, здесь мы узнаем о трендах, о новых идеях, об актуальных носителях и об изменениях на рекламном рынке”. Мираторг использует на сегодняшний день в продвижении своей сети в основном индор носители непосредственно в самих магазинах. Вадим рассказал о концепции под лозунгом: “Глядя на товар, мы должны получать настроение, должны получать оптимизм”. Вадим также рассказал о построении нового бренда сети супермаркетов Мираторг. Базируясь на опыте продуктовых магазинов Голландии, они выявили, что как в самом бренде, так и в элементах его продвижения должен присутствовать оптимизм, а обилие зеленого цвета создает у потребителей ассоциации свежести. По окончании клиентского клуба
его участники получили возможность продолжить общение во время вечернего
фуршета. В неформальной обстановке велась оживленная дискуссия, на который
гости обсудили сложившуюся ситуацию с рекламой в Московском Метрополитене,
поговорили о скорейшем проведении торгов на выбор оператора рекламы на
транспорте в г. Москве, поделились с коллегами своим опытом в использовании тех
или иных рекламных носителей для продвижении товаров и услуг. Нью-Тон (Наружная реклама, Москва) Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва) Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) 25.04.16 Добро пожаловать в наш новый офис! |
НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Формат Севера Наружная реклама: изготовление, размещение, регистрация, ремонт Новые участники - Рынок наружной рекламы Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Москва Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Москва Рубрика: Наружная реклама Москва Рубрика: Наружная реклама Москва
|
|