Весной
2016 года в Роспатенте генеральный директор агентства IQ получил
Свидетельство на соответствующий объект интеллектуальной собственности.
В прошлом году агентство наружной рекламы IQ подало заявление на регистрацию товарного знака.
«Товарный
знак нужен любому субъекту предпринимательской деятельности, поскольку
его основной задачей является идентификация исполнителя. Товарный знак –
это первое, с чем сталкивается наш потенциальный клиент, это визитная
карточка, которая придает нашему агентству солидность на рынке. Поэтому
товарный знак выполняет ещё и функции рекламы», - объясняет генеральный
директор агентства IQ Сергей Киселёв.
Товарный знак преследует
две основные цели. Во-первых, вы имеете право требовать от нарушителей
ваших исключительных прав на товарный знак прекращения противоправных
действий и возмещения причиненного ущерба. И, во-вторых, вы можете быть
уверены, что к вам не будут предъявляться претензии со стороны третьих
лиц, чьи исключительные права вы можете нарушать, используя
незарегистрированное обозначение, сходное с ранее зарегистрированным
товарным знаком данных третьих лиц.
«Никто не в праве
использовать товарный знак без разрешения. Случаи незаконного
использования чужих товарных знаков на рекламном рынке в России – не так
часты, но они есть, причём «потерпевшими» становятся не только
компании, имеющие раскрученные товарные знаки, но и небольшие агентства,
индивидуальные предприниматели», - говорит Сергей Киселёв.
Исключительное право на товарный знак действует в течение 10 лет со дня подачи заявки в регистрирующий орган.
Справка:
Агентство наружной рекламы IQ (est. 1999) – Ваш проводник в мир премиум-аудитории.
Специализацией
агентства является реклама в местах элитного отдыха, обеспечивающая
мировым и российским брендам выход на аудиторию с высоким достатком.
Собственная
сеть насчитывает свыше 2000 рекламных конструкций, расположенных в
зонах проживания и отдыха бизнес элиты (Москва, Подмосковье,
Санкт-Петербург и Сочи).
Агентство обладает многолетним опытом
планирования, производства, логистики и комплексного размещения рекламы.
В числе постоянных партнеров – сетевые и российские медиа-агентства,
клиенты из следующих товарных категорий: автомобили, сервис;
недвижимость и строительство; финансовые услуги, банки; услуги связи,
средства связи.