Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2017 г.  21:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
18.04.13
 

Брендинговое агентство Art-fact разработало дизайн и оформило интерьер офиса Представительства Корпорации «Энката Технолоджис, ИНК» (США) в Санкт-Петербурге.

Перед агентством была поставлена задача разработать идею оформления интерьера офиса с использованием петербургской символики, подчеркнув этим место расположения представительства - Санкт-Петербург.

Исходная ситуация. Огромное, только что отремонтированное пространство, было разделено на кабинеты и переговорные комнаты с помощью прозрачных перегородок, что давало возможность дневному свету проникать во все уголки офиса. Чтобы скрыться от любопытных взглядов, можно было использовать серебристые тонкие горизонтальные жалюзи, вмонтированные непосредственно в стеклопакеты. Но жалюзи, давая возможность отделиться, отсекали и поток естественного дневного света, которым так дорожат петербуржцы. А хотелось и естественного потока дневного света и не быть на 100% (сквозь стекло) открытым для обозрения. Идея использования в интерьере изображений архитектурных памятников Петербурга была предложена заказчиком.

Результат. Вмонтированные в стеклопакеты жалюзи весьма активно влияли на атмосферу и стилистику интерьера офиса. На ряде стеклянных проемов они были опущены всегда, на других закрывались не полностью и периодически. Узкая серебристая горизонтальная полоска жалюзи являлась на момент начала работ уже существующим ярко выраженным визуальным элементом интерьера, с которым была необходимость считаться, чтобы создать гармоничное пространство офиса.

Разработанная стилистика оформления поддержала серебристую горизонталь. Пространство офиса наполнилось архитектурными шедеврами города, что не только принесло уют и красоту в интерьер, но и сделало значительно более удобной ориентацию в пространстве, создав собственную топографику офиса. Переговорные комнаты – получили имена великих соборов Петербурга. Кабинеты разных отделов тоже обрели свои названия, причем не только исторические, но и современные, например Озерки или Американские горки. Стало легко ориентироваться в пространстве даже новичкам. Потому что на вопрос где будет проходить встреча, можно услышать в ответ не номер офиса, а название собора, например, в Казанском. А на вопрос где искать нужного человека ответ: «На Каменном острове».

Art-fact (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Разработка торговых марок, разработка рекламных кампаний, организация и проведение PR–акций

Art-fact (Рекламный дизайн, творческие мастерские, Санкт-Петербург)
Разработка фирменного стиля. Дизайн. Креатив рекламных кампаний

advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru