Логин:     Пароль:
 
25 Июня 2017 г.  11:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
18.04.13
 

Брендинговое агентство Art-fact разработало дизайн и оформило интерьер офиса Представительства Корпорации «Энката Технолоджис, ИНК» (США) в Санкт-Петербурге.

Перед агентством была поставлена задача разработать идею оформления интерьера офиса с использованием петербургской символики, подчеркнув этим место расположения представительства - Санкт-Петербург.

Исходная ситуация. Огромное, только что отремонтированное пространство, было разделено на кабинеты и переговорные комнаты с помощью прозрачных перегородок, что давало возможность дневному свету проникать во все уголки офиса. Чтобы скрыться от любопытных взглядов, можно было использовать серебристые тонкие горизонтальные жалюзи, вмонтированные непосредственно в стеклопакеты. Но жалюзи, давая возможность отделиться, отсекали и поток естественного дневного света, которым так дорожат петербуржцы. А хотелось и естественного потока дневного света и не быть на 100% (сквозь стекло) открытым для обозрения. Идея использования в интерьере изображений архитектурных памятников Петербурга была предложена заказчиком.

Результат. Вмонтированные в стеклопакеты жалюзи весьма активно влияли на атмосферу и стилистику интерьера офиса. На ряде стеклянных проемов они были опущены всегда, на других закрывались не полностью и периодически. Узкая серебристая горизонтальная полоска жалюзи являлась на момент начала работ уже существующим ярко выраженным визуальным элементом интерьера, с которым была необходимость считаться, чтобы создать гармоничное пространство офиса.

Разработанная стилистика оформления поддержала серебристую горизонталь. Пространство офиса наполнилось архитектурными шедеврами города, что не только принесло уют и красоту в интерьер, но и сделало значительно более удобной ориентацию в пространстве, создав собственную топографику офиса. Переговорные комнаты – получили имена великих соборов Петербурга. Кабинеты разных отделов тоже обрели свои названия, причем не только исторические, но и современные, например Озерки или Американские горки. Стало легко ориентироваться в пространстве даже новичкам. Потому что на вопрос где будет проходить встреча, можно услышать в ответ не номер офиса, а название собора, например, в Казанском. А на вопрос где искать нужного человека ответ: «На Каменном острове».

Art-fact (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Разработка торговых марок, разработка рекламных кампаний, организация и проведение PR–акций

Art-fact (Рекламный дизайн, творческие мастерские, Санкт-Петербург)
Разработка фирменного стиля. Дизайн. Креатив рекламных кампаний

advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru