|
||
10 Июня 2023 г. 11:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Санкт-Петербург / Портал BLIZKO.ru рассказал, как эффективно продавать в Интернете
12.07.13 Как получать максимальную прибыль от продвижения в Интернете? Чем привлечь больше покупателей? Как отслеживать эффективность интернет-рекламы? Обсудить эти и другие актуальные вопросы собрались представители 20 компаний рынка «Загородный дом», среди которых «Центр деревянного домостроения», «Актив», «Домостроев», и др.
За год в России на 13% увеличилось количество совершеннолетних граждан, выходящих в Интернет хотя бы один раз в сутки. По На прошедшем бизнес-практикуме партнеры каталога «BLIZKO Ремонт» и портала BLIZKO.ru обсудили эффективные инструменты интернет-продвижения, а также причины, по которым потребитель выбирает товары через Интернет. Среди факторов, положительно влияющих на принятие решения о покупке в Интернете, следует отметить быструю и удобную доставку (58,6%), низкие цены (51,7%), наличие подробного описания товара на сайте (48,8%).** Но не стоит забывать и о моментах, отрицательно сказывающихся на желании людей покупать в Интернете. Это большое количество рекламы (42%), обязательная регистрация (38%), неработающие вкладки и ссылки (19%), а также медленная работа сайта (15%).*** В связи с тем, что аудитория интернет-пользователей растет с каждым днем, важно не только демонстрировать преимущества товара, но и правильно выбирать канал продвижения. Виталий Токарев, генеральный директор компании «Домостроев»: - На наш взгляд, в Интернете сейчас актуальны SEO-продвижение, контекстная реклама, SMM. Если некоторое время назад доминировало SEO-продвижение, то сейчас значимость этого направления постепенно снижается на фоне роста контекстной рекламы и рекламы в соцсетях. Но с точки зрения конвертации в сделки на нашем рынке пока более весомы два первых метода (SEO и Контекст). Результативность соцсетей, как торговых площадок, будет расти постепенно, с взрослением и выходом на потребительский рынок молодого поколения, которое активно ежедневно "живет" в соцсетях. Конечно же, мы делаем оценку эффективности продвижения в Интернете. Отслеживаем каналы обращения наших покупателей и стараемся корректировать свои действия в этой сфере. Основным показателем эффективности для нас является показатель количества сделок от того или иного канала продвижения.
Олег Тарунов, руководитель направления развития компании ООО «Актив»: Андрей Сандалов, директор портала BLIZKO.ru в Санкт-Петербурге: - Проникновение аудитории в интернет-пространство растет с каждым днем. Масса поисковых запросов увеличивается с огромной скоростью, с такой динамикой роста основной поиск товаров будет происходить онлайн. Мы делимся с профессионалами рынка информацией, которая поможет качественно улучшить их каналы продаж в Интернете. Также мы предлагаем свой инструмент по увеличению продаж через Интернет – это городской портал выгодных покупок BLIZKO.ru, на котором зарегистрированы уже более 160 000 компаний. Портал имеет аудиторию более 4 360 800 посетителей****, можно сказать, что это огромный торговый центр в Интернете, где собраны товары и услуги предприятий их родного города. Мы даем возможность получить дополнительную точку продаж с большим трафиком, работающую 24 часа в сутки при минимальных финансовых затратах. SEO-служба работает над оптимизацией портала, а для поисковых систем – BLIZKO.ru является надежным источником информации, что значительно ускоряет процесс индексации сайта в сети Интернет. Вы можете выбрать запоминающееся доменное имя, разместить все свои товарные предложения, рассказать об акциях и скидках – и буквально с первых дней размещения начнете получать посетителей! * Данные исследований «Фонда общественного мнения», http://fom.ru, весна 2013 ** Данные RUметрики *** Данные RUметрики **** Данные счетчика LiveInternet, июнь 2013 BLIZKO Ремонт (Журналы, Санкт-Петербург) BLIZKO Ремонт (Справочники, каталоги, Санкт-Петербург) |
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|