Логин:     Пароль:
 
09 Мая 2024 г.  11:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
15.11.13
 

С 1 января 2014г. применяются следующие правила работы по рекламе в вагонах метрополитена:

  1. Минимальный срок размещения программ - 1 календарный месяц.
  2. При размещении меньше чем на месяц применяется коэффициент - 1,2.
  3. Размещение рекламных материалов происходит в произвольном порядке, на свободные места.
  4. При позиционировании мест в вагоне применяется коэффициент - 1,2.
  5. Бронирование и размещение программ производится равномерно по 5 линиям метрополитена.
  6. При размещении на отдельно взятых линиях (до 4-х) применяется коэффициент - 1,2.

Прямая линия (Наружная реклама, Санкт-Петербург)
Широкий спектр технологий, дизайнерских и конструкторских решений: вывески, световые короба, крышные установки, аппликации, консоли

Синяя Птица (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Удачное решение рекламных задач. Реклама в местах работы и отдыха VIP-клиентов

advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru