Логин:     Пароль:
 
31 Мая 2023 г.  19:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
14.05.14
 

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) создало фирменный стиль для дочерней компании фирмы «ГЛОБАР» - GLOBAR-IT.

В связи с тем, что группа компаний «ГЛОБАР» расширила спектр своей деятельности, создав новое направление - информационные технологии, возникла необходимость разработать айдентику для GLOBAR-IT. Сохранив логотип головной компании, его нужно было дополнить суббрендом IT, раскрывающим суть деятельности новой организации.

Для того, чтобы усилить узнаваемость компании и отстроить ее от конкурентов был разработан бренд-имидж -  информационная сфера, часть которой стала основным идентифицирующим элементом GLOBAR-IT.

В рамках проекта были также разработаны представительские и информационные материалы: папка, бланк, визитки, серия евробуклетов.

Art-fact (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Разработка торговых марок, разработка рекламных кампаний, организация и проведение PR–акций

Art-fact (Рекламный дизайн, творческие мастерские, Санкт-Петербург)
Разработка фирменного стиля. Дизайн. Креатив рекламных кампаний

advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru