|
||
27 Июля 2024 г. 2:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Санкт-Петербург / Аккредитация типографии «Акцент» на электронной площадке Сбербанк-АСТ
31.07.14
Известно, что сегодня примерно 20–30% закупок проводятся в электронной форме в виде двухэтапного конкурса с предквалификацией, на втором этапе которого победитель выбирается по результатам электронного аукциона. В коммерческих торгах доля закупок в электронной форме заметно меньше, что связано со значительным снижением возможности получить незаконный дополнительный доход во время проведения электронных торгов. На этой электронной торговой площадке любой предприниматель имеет возможность посмотреть информацию о начале конкурса, подготовиться к конкурсу, и так же он имеет право апеллировать к Конкурсной комиссии, если, например, по его мнению данные закупочной документации и протокола не соответствуют действительности. По словам одного из представителей совета директоров ЗАО «Сбербанк-АСТ», сейчас закупочная деятельность полностью прозрачна на любом этапе, вплоть до выяснения причин затягивания конкурса или его отмены, и так далее. По данным сайта типографии «АКЦЕНТ» www.accent.su Accent (Рекламная печать, Санкт-Петербург) |
Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|