Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2017 г.  19:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
27.03.15
 

Есть среди работ компании ООО «Либре», занимающейся всеми видами наружной рекламы оформления и такие проекты, как оформление офисов и приемных крупных компаний, работающих на рынке элитного жилья. Одним из таких проектов стал заказ по изготовлению Декоративной офисной перегородки, двух стоек-ресепшн с подсветкой и элементов офисной обстановки. Стойки-ресепшн и перегородки могут быть как просто функциональными, так и имиджевыми.  В данном случае – это все имиджевые конструкции.

Стойка-ресепшн (стойка приема посетителей)

Reception – переводится с английского как приветствие, или принятие. Стойка-ресепшн - это первое, что видит посетитель, заходя в приемную, поэтому, ей уделяется очень пристальное внимание во время разработки дизайн-проекта помещения. Еще важно чтобы ресепшн удовлетворял требованиям по функциональности, так как это полноценное рабочее место, где необходимо разместить и офисную канцелярию и бумаги.  Таким образом, было 2 задачи, отраженные в проекте дизайнера Заказчика: функциональность и креативный подход.

 

Поэтому, для изготовления стойки-ресепшн были использованы следующие материалы:  МДФ, золотая пленка серии Avery, прозрачное оргстекло и полистирол, светодиоды белого свечения, искусственный камень для столешницы, профиль. Все вместе представляет собой две довольно оригинальные нетиповые рекламные конструкции, которые потребляют очень мало электроэнергии, несмотря яркую подсветку. На иллюстрациях видно, как стойки выглядят с обратной стороны, и как именно обеспечена их функциональность.

 

Декоративная офисная перегородка

Имиджевая офисная перегородка, привлекает внимание, а так же создает нужную атмосферу. Она визуально разделяет пространство и одновременно является декоративным элементов на больших офисных пространствах.

 

При изготовлении офисной декоративной перегородки использовались такие материалы как фанера, натуральный шпон канадского дуба, декоративный алюминиевый профиль. Для обработки дерева и получения цвета, согласованного в техническом задании на рекламную конструкцию, использовалась морилка «дерево Мокка». Так как одним из требований к внешнему виду перегородки было матовое покрытие, то при изготовлении использовался не лак для дерева, а мебельное масло. Благодаря этому, конструкция получилась с ярко выраженной структурой древесных волокон.

Таким образом, офис по продаже элитной недвижимости имеет в своем интерьере несколько имиджевых нетиповых конструкций, сделанных по особым проектам.

  

Оформление интерьера - это не тщеславие владельцев, это вложения в привлечение клиентов. Очень важно, чтобы обратившись один раз - покупатель возвращался снова за другими покупками и приобретениями, подходящая атмосфера всегда настраивает на нужный лад лучше любых слов.

Интересно изготовить для оформления своего офиса что-то подобное?

Звоните! (812)645-10-04

Либре (Наружная реклама, Санкт-Петербург)
Изготовление всех видов наружной и интерьерной световой рекламы, оформление мест продаж, накатка пленки

3d знак (Наружная реклама, Санкт-Петербург)
Изготовление наружной рекламы, металлоконструкций. Монтаж

advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru