Логин:     Пароль:
 
25 Сентября 2017 г.  20:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
23.11.15
 

В Петербургском в ДК им. Ленсовета состоялась грандиозная премьера обновленного hi-tech мюзикла «Джульетта и Ромео». Композитор – хорошо известный петербуржцам обладатель премии Emmy Януш Стоклос. Авторы текстов песен и либретто – Юрий Ряшенцев и Галина Полиди (мюзиклы «Метро», Pola Negri, «Шербурские зонтики»).

Успех проекта во много связан с мощной рекламной кампанией, ее мюзиклу организовал рекламный холдинг Granat из Петербурга. Команда дизайнеров разработала макеты в стиле хай-тек, с их помощью известная всем история теперь стала современной и динамичной. Далее были подобраны маршруты для наружной рекламы – указатели и щиты в центральных районах Петербурга.

 Бренд - команда холдинга предложила проекту свежее и необычное позиционирование. Согласно первоначальной концепции «Джульетта и Ромео» позицонировался как 3D мюзикл, однако глубинные исследования целевой аудитории показали, что акцент в новом шоу лучше всего сделать на новых технологиях, специфектах и необычных декорациях. В результате получился не просто спектакль, а настоящее произведение современного искусства. Зрителей постановки ожидает полное погружение в происходящее и колоссальный опыт восторга, переживания и сопереживания чувствам героев.

Granat (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
«Granat» – это рекламное агентство полного цикла

advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru