|
||
27 Апреля 2024 г. 6:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Санкт-Петербург / БРЕНДИНГ. ОТ АНТИЧНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ.
18.12.15
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург)
разработало календарь на 2016 год, посвятив его году Греции в России и
брендингу. Что объединяет Грецию и Art-fact? Создание мифов, на
основании которых рождаются и воплощаются бренды. Календарь называется «Мифы и бренды» и рассказывает об
этапах создания торговой марки, на примере бренда Геракл, который, согласно
легенде, был создан самим Зевсом. Каждая страница календаря посвящена одному из этапов
создания бренда: позиционирование, нейминг, айдентика и т.д. Календарь, который мы создали – это легенда о создании
мифа. В тексте, описывающем исходную
ситуацию создания бренда Геракла, мы рассказываем о реальных событиях тех дней. «Согласно видению Зевса, Геракл должен был стать верховным
царем. Но у его конкурентов по рынку были свои взгляды. Гера – жена Зевса, не
приветствовала интрижки мужа на стороне. И чтобы не допустить сына соперницы к
власти, решила вступить в борьбу, создав в отместку мужу собственный бренд - царя Еврисфея. И поначалу, Еврисфей завладел вниманием ЦА, так как стал
Верховным царем, а Геракл - всего лишь
его подданным. Именно, Еврисфей будет давать задания Гераклу. Но благодаря его
поручениям, Геракл совершит свои подвиги и станет бессмертным. Вот такими причудливыми бывают коллизии создания бренда». Работая над календарем, мы сочиняли легенду о легенде. Но
при этом сделали все, чтобы не нарушить канву развития событий, начавших свое
развитие в Античной Греции и непринужденно рассказать о этапах создания любого
бренда: личности, продукта или услуги. Создать бренд не просто. Мало того, что надо потратить
немало усилий на то, чтобы мыслеформа обрела реальное воплощение: создать
продукт, дать ему имя, сделать его узнаваемым и востребованным целевой
аудиторией, выдержать давление со стороны коллег, каждый из которых имеет свое
видение развития торговой марки. Надо еще опередить, перепрыгнуть, обогнать
конкурентов, которые, в лучшем случае, дышат в затылок. Надеемся, что всем тем, кто создает бренды или только собирается к этому приступить, наш календарь поднимет настроение и придаст уверенности в своих силах в Новом году. Art-fact (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Art-fact (Рекламный дизайн, творческие мастерские, Санкт-Петербург) |
Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба ABSPB.RU Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|