|
||
04 Мая 2024 г. 18:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Санкт-Петербург / Наука в массы: день открытых дверей для ТЦ «Тест-Бетон»
23.12.15
Технологический центр «Тест-Бетон» отпраздновал свой первый Год работы. В честь этого знакового события состоялся День открытых дверей для всех интересующихся инновациями в строительной отрасли. Организовало мероприятие агентство REMAR Group. Технологический центр «Тест-Бетон» был организован в 2014 году компанией «СкайТрейд», ведущим производителем строительной химии для производства бетона, ЖБИ и растворов. Целью создания технологического центра стало развитие новых продуктов и современных решений для специалистов бетонной отрасли, а также их внедрение на строительном рынке. За год работы ТЦ «Тест-Бетон» достиг внушительных результатов, с которыми смог поделиться на торжественном мероприятии. Праздник проходил в стенах центра. Event-агентство REMAR Group подготовило для гостей насыщенную программу мероприятия, в которую вошли презентация работы центра и планов его дальнейшего развития, демонстрация научно-исследовательского проекта, а также развлекательная часть с конкурсами, подарками и фуршетом. «Осуществляя информационную связь между всеми участниками строительного рынка, ТЦ «Тест-Бетон» сегодня предлагает эффективные решения строительных задач при создании бетонной конструкции. В наших ближайших планах развивать направление БСР (бетонные и строительные решения). В начале следующего года откроется представительство Технологического Центра в Москве», - рассказывает Сергей Моровщик, учредитель Технологического Центра, генеральный директор компании «СкайТрейд». Кульминацией праздничного мероприятия стала интерактивная зона «Испытательный полигон: Влияние времени на долговечность бетона», в рамках которой был залит экспериментальный бетонный блок. На него была установлена табличка с указанием срока хранения. Проект смог проиллюстрировать, как в естественных условиях будут храниться бетонные блоки, что позволит изучить влияние времени на долговечность бетона. В мероприятии приняли участие более 80 гостей, представители бетонного производства и строительной отрасли Санкт-Петербурга и России. «C ТЦ «Тест-Бетон» агентство REMAR Group сотрудничает с момента основания технологического центра. Для проекта мы готовили имиджевые и клиентские мероприятия, и День открытых дверей стал логичным продолжением сотрудничества между двумя компаниями», - комментирует событие Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group. За плечами REMAR Group уже есть обширный опыт по pr- и event-сопровождению компаний строительной отрасли. За долгие годы работы агентство зарекомендовало себя как надежного исполнителя, который учитывает все мелочи и может качественно реализовать любую идею клиента. Реализованный проект для ТЦ «Тест-Бетон» стал не исключением. Remar Group (BTL агентства, Санкт-Петербург) Remar Group (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|