|
||
26 Апреля 2024 г. 3:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Санкт-Петербург / Логотип и дизайн упаковки ТМ «Ретинорм». Принципы построения
11.08.16 Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало логотип и
дизайн упаковки ТМ «Ретинорм» по заказу ООО KRAFT. «Ретинорм» применяют для улучшения остроты зрения, профилактики возрастных изменений и при утомлении глаз.
Дизайн упаковки
«РЕТИНОРМ» для двух объемов. Целевая аудитория
торговой марки Ретинорм» - мужчины и женщины старше 30 лет, заботящиеся о
здоровье своих глаз и зрении своих близких.
Основной
графический элемент дизайна упаковки демонстрирует многокомпонентность
«Ретинорма» и строится на соединении геометрических фигур, перекликающихся с формой
строения кристаллической решетки. Каждая сота – это определенный элемент,
который входит в состав препарата и оказывает благоприятное воздействие на
клетки глаза, будь то витамины, микроэлементы или каротиноиды, растительные
пигменты, которые защищают глаза от вредного воздействия высокоэнергетического
(синего) спектра света и действуют, как антиоксиданты. Построение
и цветовая кодировка графического
элемента для дизайна упаковки «Ретинорм»
Каротиноиды – лютеин и зеаксантин, одни из важнейших элементов данного комплекса, потому что они не синтезируются в организме человека, но благотворно на него влияют. Человек может получить их или с пищей, или в виде добавок. Выбор цветовой кодировки для этих элементов в дизайне упаковки определили цветы желтых бархатцев, которые содержат оба эти компонента в оптимальных объемах. Построение и цветовая кодировка логотипа ТМ «Ретинорм» Логотип торговой марки имеет четкое начертание. Он серьезен и сдержан. Мы не могли использовать в логотипе белый цвет, содержащий всю цветовую гамму, которую видит глаз человека, поэтому остановились на его антиподе - черном, используя 90% цвета, чтобы чуть-чуть смягчить его жесткость. Дуги голубого
цвета, символически очерчивающие контур радужной оболочки вокруг букв логотипа,
находятся на границе глаза и окружающей среды. Благодаря данной двойственности
голубой цвет в логотипе может восприниматься и как цвет «глаза» и как цветовой
символ спектра вредного воздействия от которого защищает «Ретинорм». Art-fact (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Art-fact (Рекламный дизайн, творческие мастерские, Санкт-Петербург) |
ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|