|
||
31 Мая 2023 г. 20:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Санкт-Петербург / Подведены итоги конкурса «Леди BMW – 2011»
21.11.11 12 ноября в клубе "Калиостро" г. Санкт-Петербурга были подведены итоги конкурса "Леди BMW - 2011", организованного "БМВ клубом России" при поддержке компаний "Евросиб Лахта", "Таллинк", "Крас и Ко", "Mr.CAP", сети магазинов "KEY". Информационным партнером конкурса выступил Lifestyle журнал "Петербургский Автосалон". В течение двух месяцев на сайте www.bmwclubrussia.ru проходило жаркое обсуждение и интернет – голосование по выбору самой прекрасной представительницы клуба БМВ. Предпочтения и лидеры менялись неоднократно. В результате, из 11-ти претенденток было выбрано две финалистки. На торжественной церемонии награждения победителей присутствовали члены клуба, партнеры, гости и многочисленные представители СМИ. Призы, наконец-то, обрели своих законных обладательниц титула "Леди БМВ – 2011". Обладательницей Гран-При конкурса - iPad 2 стала Вероника Кузенкова из Санкт-Петербурга, а Приз зрительских симпатий завоевала также представительница Северной столицы Алиса Николаева. Подробности и фото на http://blog.avto-salon.com/?p=12747 PR отдел ООО "Медиа агентство "Pero group" In The Sky (Интернет СМИ, Санкт-Петербург) |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|