Логин:     Пароль:
 
26 Мая 2017 г.  0:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
08.02.12
 

В январе на медиаканале в общественном транспорте ПТV /Первое Популярное Телевидение/ стартовал сериал, посвященный повышению финансово-правовой грамотности населения. Проект осуществлен при поддержке Управления Федеральной Службы судебных приставов по Ленинградской области. В сериале рассказывается о работе приставов, о сфере деятельности управления, полномочиях и задачах. С экранов ПТV пассажиры могут узнать по какому телефону обращаться для сообщения о фактах коррупции или для уточнения информации относительно финансовой задолженности, ограничивающей выезд за границу, а также о том, где узнать адреса и телефоны всех районных отделов. 

Евгений Иванов, Программный директор ПТV: «Появление именно на нашем канале данного проекта  в очередной раз демонстрирует социальную направленность медиаканала. Уверен, информация, раскрываемая в данной рубрике, будет не просто интересна, но и полезна широкому кругу наших зрителей».

Олег Витальевич Тарунов, Главный специалист-эксперт отдела организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ, также прокомментировал сериал: «Социальная реклама – это та основа, которая способна направлять и структурировать отношение социума к той или иной проблематике. Грамотно построенная социально-пропагандистская кампания дает возможность не только повысить уровень, в нашем случае, правосознания и юридической культуры граждан, но и отследить фактические улучшения в основной служебной деятельности: рост добровольного погашения задолженности по алиментам, коммунальным платежам, повышение социальной активности граждан и многое другое. Экраны в общественном транспорте и способ подачи информации в виде сериала – это то, что близко, понятно и наглядно для большинства».

Сериал будет идти год, в течение которого планируется выпустить 12 документально-информационных серий, по одной в месяц, продолжительностью около 1 минуты каждая. Сериал транслируется на всех транспортных средствах, оборудованных медианосителем (сейчас их 1 100).

ПТV /Первое Популярное Телевидение/ (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Медиа-канал двух столиц

ПТV /Первое Популярное Телевидение/ (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Компания состоит в Международном альянсе операторов транспортного телевидения России и СНГ «WAYTEAM»

FENIX media (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Компания состоит в Международном альянсе операторов транспортного телевидения России и СНГ «WAYTEAM»

advmarketВсе презентации
Первый ТВЧ
Рекламный инструмент в формате 3.0 – окружи клиента своим брендом!
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru