Логин:     Пароль:
 
23 Июня 2017 г.  22:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
26.12.12
 

Дизайнеры Санкт-Петербурга и профессиональные модели агентства Select Deluxe показали петербуржцам, что настоящая мода пришла и в общественный транспорт, а современный трамвай отличное место для дефиле.

В преддверии Нового года в Северной Столице состоялась презентация новых фэшн-образов из коллекций нескольких модных домов Санкт-Петербурга. Роскошные меховые изделия  и воздушные шелковые платья представили Модные дома Ирины Танцуриной, Ии Йоц и Меховой Дом Марины Морозовой.

На этот раз организаторы выбрали для дефиле самый массовый и нестандартный способ демонстрации результатов своей работы – презентация состоялся прямо в салонах общественного транспорта. Специально для этого были выбраны маршруты с обновленным подвижным составом, в том числе новые и петербургские 30-ти метровые трамваи, а также ретро-модели из Музея городского электрического транспорта.

Необычный проект, организованный Комитетом по транспорту совместно с медиаканалом «ПTV /Первое Популярное Телевидение/» и «Дефиле на Неве», прошел под общим девизом: «Общественный транспорт всегда в моде!» и собрал много неравнодушных зрителей-пассажиров.

Стоит отметить, что сразу после фэшн-шоу, любительские фотографии участников первого в городе дефиле в общественном транспорте облетели сотни страниц в социальных сетях. «Народное жюри» этого уникального события по достоинству оценило красоту и качество авторского дизайна, созданного в соответствии с мировыми тенденциями и подчеркнувшими благородный дух Санкт-Петербурга.

«В последние годы мода Северной Столицы, и городской транспорт сильно преобразились, - говоритИрина Ашкинадзе, Генеральный продюсер недели pret-a-porter в Санкт-Петербурге «Дефиле на Неве» (DnNSt.PetersburgFashionWeek). - Наша акция – лучшее подтверждение тому, что метро, автобусы и трамваи сегодня становятся практичным и повседневным выбором для успешных и стильных людей».

Одной из задач проекта было донести до горожан идею о том, что современный житель мегаполиса должен выглядеть ухоженно и элегантно вне зависимости от сезона и выбора средства передвижения. Тем более, что дорога на работу или к месту досуга - это прекрасная возможность продемонстрировать окружающим свой индивидуальный вкус и гармоничный образ.

Свою оценку мероприятию дал Станислав Попов, Председатель Комитета по транспорту: «Подобно музам, дизайнеры и их модели подарили пассажирам массу вдохновения и огромное количество положительных эмоций. Проект обязательно будет развиваться в будущем году для того, чтобы доказать, что наш общественный транспорт возвращает свой престиж».

По итогам дефиле эксклюзивные съемки нового модного события Петербурга станут доступны для всех жителей и гостей города на Неве. Самые интересные моменты мероприятия в ближайшее время будут транслироваться на медиаканале в общественном транспорте «ПTV /Первое Популярное Телевидение/».

ПТV /Первое Популярное Телевидение/ (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Медиа-канал двух столиц

ПТV /Первое Популярное Телевидение/ (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Компания состоит в Международном альянсе операторов транспортного телевидения России и СНГ «WAYTEAM»

FENIX media (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Компания состоит в Международном альянсе операторов транспортного телевидения России и СНГ «WAYTEAM»

advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru