Логин:     Пароль:
 
01 Мая 2024 г.  18:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.11.13
 

ОАО «Росспиртпром» меняет стратегию развития компании и портфель выпускаемых марок. В рамках этой реорганизации появился водочный бренд «Толковая».

В отличие от рекламистов из других компаний, оказавшихся этой осенью неравнодушными к русской классике (см. ниже), специалисты ОАО «Росспиртпром» решили воспользоваться творческим наследием сразу двух русских литераторов – Антона Чехова и Александра Грибоедова. Перечитывая первого, они набрели на идею продукта, выразившуюся в цитате «пить-то и лошадь умеет, а ты с толком выпей». Отсюда – название водки «Толковая». Но, видимо, авторам такого толка показалось недостаточно для убедительного воздействия на целевую аудиторию. И они решили это дело «уконтропупить», добавив на этикетку слова Грибоедова «с чувством, с толком…».

Примечательно, что столь интеллектуальную этикетку авторы разработали для водки нижнего ценового сегмента. Однако, как можно понять из релиза, они очередной раз в российской истории вознамерились нести культуру пития в массы. Что же, это дело в России – святое, а потому классика им в помощь!

Необходимо отметить, что их коллеги не ставили себе столь высоких целей, размышляя о продвижении водок в нижнем ценовом сегменте. Они мыслили значительно проще, а потому выпустили водку «Мать родная». Вместе с ней водка «Толковая» пополнила коллекцию, которую портал ADVmarket.ru собирает под условным названием «А что такого?»

Дизайн этикетки водки «Толковая».
Дизайн этикетки водки «Толковая».

Рекламная коллекция «А что такого?»
Рекламная кампания жёлтого сыра Arla Natura: уж сколько раз твердили миру…
О, сколько нам открытий чудных несёт реклама МТС…
Разработка водочных брендов – под девизом «А что такого?»
Рекламный «застрахуй»

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru