|
||
02 Мая 2024 г. 21:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Как обязать рекламистов торговать печатными изданиями?
19.11.13 Обеспокоенность распространителей печатных изданий судьбой киосков в Москве привела к рассмотрению этого вопроса на заседании профильной комиссии городской думы. Портал ADVmarket.ru уже сообщал о реакции распространителей печатных изданий на инициативу городских властей по внедрению новой модели функционирования газетных киосков. Суть проекта – газетные киоски должны стать носителями наружной рекламы. По мнению Игоря Протопопова, председателя комиссии Московской городской думы по экономической политике, науке и промышленности, решением проблемы должны стать правильно прописанные обременения – то есть обязанности нового собственника киоска, в том числе и по распространению печатных изданий. А в департаменте СМИ и рекламы считают, что если распространители не будут владельцами газетных киосков, то только выиграют от этого – ведь их затраты сведутся только к арендной плате. Отсутствие затрат за выкуп и содержание киоска позволит не вводить дополнительную наценку на печатную продукцию. Во всяком случае, так думает начальник отдела распространения печати городского департамента СМИ и рекламы Екатерина Капустина. Похоже, что, несмотря на указанную должность, её больше заботит сокращение рекламных поверхностей сити-формата в Москве. Вероятно, она видит в проекте с новыми газетными киосками большой потенциал для наружной рекламы. Тем более что, по данным департамента, треть киосков сейчас простаивают. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|