Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  14:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.02.14
 

Московское УФАС озаботили национальным вопросом в рекламе Скандальная реклама «Альфастрахования» собрала значительно больше контактов, чем могла рассчитывать. Оказывается, рассмотрение этой рекламы в ФАС ещё не завершено.

Напомним, что портал ADVmarket.ru опубликовал статью по поводу этой скандальной рекламы, в которой, в том числе представлены комментарии специалистов из «Альфастрахования». Затем состоялось рассмотрение этой рекламы на заседании экспертного совета ФАС России. Наибольшее внимание и в нашем анализе, и в рамках заседания экспертного совета ФАС занимал вопрос об оскорбительности данной рекламы по отношению к женщинам. В результате Совет большинством голосов принял решение, что ничего оскорбительного в этой рекламе нет.

Однако оказалось, что это – не окончательное решение. Вероятно, после дополнительных консультаций (любопытно, с кем?) Московское УФАС России пришло к выводу, что в данной рекламе присутствуют непристойные образы в отношении национальности. Напомним, что входе обсуждения на экспертом совете был предложен следующий взгляд на эту проблему: «Если бы на рекламном изображении оказалась украинка, то наши украинские коллеги увидели бы в этом ущемление их нации».

Вероятно, чтобы укрепиться в своём мнении, ведомство решило провести опрос. Это логично, поскольку, как мы указывали ранее, понятия «непристойный» и «оскорбительный» относятся к категории оценочных, и в законе «О рекламе» не раскрываются. Поэтому вопрос о том, является ли реклама непристойной и оскорбительной, будет решаться в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств дела. В частности, для такой оценки и проводят опросы общественного мнения.

Обращает на себя внимание то, что изменилось мнение ФАС только по «национальному вопросу». Что же касается оскорбительности по отношению к женщинам, то на этот счёт, по-видимому, никаких дополнительных указаний не поступало.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru