Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  5:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.02.14
 

Московское УФАС озаботили национальным вопросом в рекламе Скандальная реклама «Альфастрахования» собрала значительно больше контактов, чем могла рассчитывать. Оказывается, рассмотрение этой рекламы в ФАС ещё не завершено.

Напомним, что портал ADVmarket.ru опубликовал статью по поводу этой скандальной рекламы, в которой, в том числе представлены комментарии специалистов из «Альфастрахования». Затем состоялось рассмотрение этой рекламы на заседании экспертного совета ФАС России. Наибольшее внимание и в нашем анализе, и в рамках заседания экспертного совета ФАС занимал вопрос об оскорбительности данной рекламы по отношению к женщинам. В результате Совет большинством голосов принял решение, что ничего оскорбительного в этой рекламе нет.

Однако оказалось, что это – не окончательное решение. Вероятно, после дополнительных консультаций (любопытно, с кем?) Московское УФАС России пришло к выводу, что в данной рекламе присутствуют непристойные образы в отношении национальности. Напомним, что входе обсуждения на экспертом совете был предложен следующий взгляд на эту проблему: «Если бы на рекламном изображении оказалась украинка, то наши украинские коллеги увидели бы в этом ущемление их нации».

Вероятно, чтобы укрепиться в своём мнении, ведомство решило провести опрос. Это логично, поскольку, как мы указывали ранее, понятия «непристойный» и «оскорбительный» относятся к категории оценочных, и в законе «О рекламе» не раскрываются. Поэтому вопрос о том, является ли реклама непристойной и оскорбительной, будет решаться в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств дела. В частности, для такой оценки и проводят опросы общественного мнения.

Обращает на себя внимание то, что изменилось мнение ФАС только по «национальному вопросу». Что же касается оскорбительности по отношению к женщинам, то на этот счёт, по-видимому, никаких дополнительных указаний не поступало.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru