Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2023 г.  22:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.05.14
 

Бренд «Калашников»: будет скандал или «спустят на тормозах»? Может ли история с тендером на разработку бренда «Калашников» стать поводом для изменений в практике проведения подобных тендеров?

Похоже, что ситуация, сложившаяся вокруг итогов тендера на разработку бренда «Калашников», набирает обороты. К этой теме подключилось отраслевое общественное объединение – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), которая считает, что все обстоятельства проведения данного тендера должны быть тщательно изучены ФАС и «другими компетентными органами».

По словам генерального директора брендингового агентства Plenum Ильи Лазученкова получается, что ситуация с результатами тендера неоднозначная. Так, два агентства, которые подали заявки с ценой в 15 млн рублей и 15,002 млн рублей, Илья Лазученков охарактеризовал как статистов, исходя из того, что в профессиональном сообществе их не знают. Что касается недостатками в представленных агентством Plenum документах – аналогичные документы агентства были приняты как «правильные» на параллельный тендер (разработка сайта концерна «Калашников»). При этом цена Plenum была наименьшей – 10 млн рублей (компания Тины Канделаки «Апостол», объявленная победителем, предложила цену в 15 млн рублей).

АБКР считает, что в России участились случаи проведения тендеров с очевидными нарушениями. К признакам сомнительных тендеров можно отнести очень короткие сроки подачи заявок, непонятый участникам механизм оценки предложений, победа неизвестных в отрасли компаний.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru