|
||
02 Декабря 2023 г. 22:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Бренд «Калашников»: будет скандал или «спустят на тормозах»?
22.05.14
Похоже, что ситуация, сложившаяся вокруг итогов тендера на разработку бренда «Калашников», набирает обороты. К этой теме подключилось отраслевое общественное объединение – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), которая считает, что все обстоятельства проведения данного тендера должны быть тщательно изучены ФАС и «другими компетентными органами». По словам генерального директора брендингового агентства Plenum Ильи Лазученкова получается, что ситуация с результатами тендера неоднозначная. Так, два агентства, которые подали заявки с ценой в 15 млн рублей и 15,002 млн рублей, Илья Лазученков охарактеризовал как статистов, исходя из того, что в профессиональном сообществе их не знают. Что касается недостатками в представленных агентством Plenum документах – аналогичные документы агентства были приняты как «правильные» на параллельный тендер (разработка сайта концерна «Калашников»). При этом цена Plenum была наименьшей – 10 млн рублей (компания Тины Канделаки «Апостол», объявленная победителем, предложила цену в 15 млн рублей). АБКР считает, что в России участились случаи проведения тендеров с очевидными нарушениями. К признакам сомнительных тендеров можно отнести очень короткие сроки подачи заявок, непонятый участникам механизм оценки предложений, победа неизвестных в отрасли компаний.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|