|
||
26 Апреля 2024 г. 19:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: Московская область пошла «по длинному пути»
26.11.14 Прошёл месяц с тех пор, как в Московской области были выявлены первые симптомы «проблемы ГОСТ» в наружной рекламе. Портал ADVmarekt.ru рассказывал об этом в конце октября. Тогда стало известно, что федеральное учреждение Росавтодор последовательно предпринимает действия во исполнение распоряжения первого вице-примьера Шувалова, которое известно всем участникам рынка наружной рекламы. Первой реакцией властей Московской области стало заявление о том, что «всё в порядке, не извольте беспокоиться». Однако проблема никуда не исчезла. И вот уже предприниматели, которые имеют интересы в сфере наружной рекламы Московской области, приняли решение просить губернатора Андрея Воробьёва обратиться к премьер-министру Дмитрию Медведеву за помощью в решении «проблемы ГОСТ Р 52044-2003». Решение было принято по итогам заседания комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты Московской области. Напомним, что месяц назад подобное действие уже предприняли операторы наружной рекламы из Санкт-Петербурга: они обратились с аналогичной просьбой к Георгию Полтавченко. Таким образом, можно сказать, что предприниматели из Московской области потеряли время, вместо того, чтобы уже месяц назад скоординировать свои усилия с коллегами из Северной столицы. В этой ситуации обращает на себя внимание «молчание Москвы»: неужели в столице бОльшая часть рекламных конструкций установлена в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003? Или действие этого ГОСТ не распространяется на территорию Москвы?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|