Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  20:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.11.14
 

Наружная реклама: Московская область пошла «по длинному пути» Прошёл месяц с тех пор, как в Московской области были выявлены первые симптомы «проблемы ГОСТ» в наружной рекламе.

Портал ADVmarekt.ru рассказывал об этом в конце октября. Тогда стало известно, что федеральное учреждение Росавтодор последовательно предпринимает действия во исполнение распоряжения первого вице-примьера Шувалова, которое известно всем участникам рынка наружной рекламы.

Первой реакцией властей Московской области стало заявление о том, что «всё в порядке, не извольте беспокоиться». Однако проблема никуда не исчезла. И вот уже предприниматели, которые имеют интересы в сфере наружной рекламы Московской области, приняли решение просить губернатора Андрея Воробьёва обратиться к премьер-министру Дмитрию Медведеву за помощью в решении «проблемы ГОСТ Р 52044-2003». Решение было принято по итогам заседания комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты Московской области.

Напомним, что месяц назад подобное действие уже предприняли операторы наружной рекламы из Санкт-Петербурга: они обратились с аналогичной просьбой к Георгию Полтавченко. Таким образом, можно сказать, что предприниматели из Московской области потеряли время, вместо того, чтобы уже месяц назад скоординировать свои усилия с коллегами из Северной столицы. В этой ситуации обращает на себя внимание «молчание Москвы»: неужели в столице бОльшая часть рекламных конструкций установлена в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003? Или действие этого ГОСТ не распространяется на территорию Москвы?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru