Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  22:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.11.14
 

Наружная реклама в Московской области: хорошая «мина»? Похоже, что проблема соответствия рекламных конструкций требованиям ГОСТ Р 52044-2003 в Московской области объективно существует. Несмотря на комментарии чиновников, которые пытаются сделать вид, что ничего не происходит.

Для участников рынка наружной рекламы сам факт несоответствия размещения большинства рекламных конструкций требованиям ГОСТ Р 52044-2003 секретом не является. Поэтому никто не предполагает, что на территории «отдельно взятой» Московской области дело обстоит иначе.

С учётом изложенного – ничего удивительного не было и в сообщении газеты «КоммерсантЪ» о том, что комиссия при Минтрансе провела выборочную проверку рекламных конструкций вдоль трассы М9 «Балтия». И о том, что результаты проверки были изложены 16 октября в письме министра транспорта Максима Соколова губернатору Подмосковья Андрею Воробьёву (как утверждает «Ъ», издание располагает копией этого письма). Портал ADVmarket.ru сообщал об этом 28 октября.

Тем не менее уже 29 октября на портале «В Подмосковье» появилась публикация по данной проблеме, которая нам показалась странной. Например, в ней содержатся такие речевые обороты, как «в некоторых СМИ», «якобы», «в одной из центральных газет», «не соответствуют действительности». Приведено высказывание руководителя «Росавтодора» Романа Старовойта о том, что «Я не знаю, кто хочет вбить клин между губернатором Московской области Андреем Воробьевым и министром транспорта Максимом Соколовым». Странность заключается в том, что приведённые обороты органичны для контента, далёкого от профессиональных проблем в наружной рекламе, но удивительно близкого к заявлениям дипломатов и политиков – причём в ситуациях, когда по существу вопроса конкретно сообщить нечего. Потому как слова о «полном взаимопонимании» и «конструктивном взаимодействии» не дают профессиональному сообществу информации о наличии/отсутствии проблемы, а также о путях её решения. Скорее, они говорят о том, что сложилась трудная ситуация, выход из которой пока не найден.

Судя по сообщению портала Outdoor.ru, аналогичную позицию занимают и неназванные представители правительства Московской области, по утверждениям которых схемы размещения рекламных конструкций учитывают требований всех нормативных актов. А как же тогда быть с письмом того же Романа Старовойта Андрею Воробьёву от 11 августа сего года, в котором он просит отменить результаты уже проведённых аукционов, поскольку схемы размещения наружной рекламы не были согласованы с предприятием «Центравтомагистраль»?

Резюме: похоже, что в данный момент чиновникам приходится делать «хорошую мину при плохой игре». Что же, ничего необычного в этом нет – такое случается. В конце концов, главное, чтобы был найден приемлемый выход из ситуации. И чтобы ради чести чиновничьего мундира не пришлось «класть» под ГОСТ весь сегмент наружной рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru