|
||
28 Сентября 2023 г. 0:25
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Наружная реклама в Московской области: хорошая «мина»?
05.11.14
Для участников рынка наружной рекламы сам факт несоответствия размещения большинства рекламных конструкций требованиям ГОСТ Р 52044-2003 секретом не является. Поэтому никто не предполагает, что на территории «отдельно взятой» Московской области дело обстоит иначе.
С учётом изложенного – ничего удивительного не было и в сообщении газеты «
Тем не менее уже 29 октября на портале «В Подмосковье» появилась Судя по сообщению портала Outdoor.ru, аналогичную позицию занимают и неназванные представители правительства Московской области, по утверждениям которых схемы размещения рекламных конструкций учитывают требований всех нормативных актов. А как же тогда быть с письмом того же Романа Старовойта Андрею Воробьёву от 11 августа сего года, в котором он просит отменить результаты уже проведённых аукционов, поскольку схемы размещения наружной рекламы не были согласованы с предприятием «Центравтомагистраль»? Резюме: похоже, что в данный момент чиновникам приходится делать «хорошую мину при плохой игре». Что же, ничего необычного в этом нет – такое случается. В конце концов, главное, чтобы был найден приемлемый выход из ситуации. И чтобы ради чести чиновничьего мундира не пришлось «класть» под ГОСТ весь сегмент наружной рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|