Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  10:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.10.15
 

Наружная реклама в Москве: позиционная борьба Столичные операторы наружной рекламы и чиновники продолжают разыгрывать шахматную партию, ставка в которой – размер платежей за 2016 год.

Напомним, что эта шахматная партия началась летом нынешнего года. Первый ход в ней сделали операторы наружной рекламы, которые обозначили следующую позицию: ситуация на рынке складывается таким образом, что в декабре будет очень трудно произвести очередные платежи. В ответ столичные чиновники заняли оборону: «нужно платить».

Шло время. Экономическая ситуация не улучшалась. Департамент СМИ и рекламы сделал небольшое движение навстречу операторам – специальная комиссия стала рассматривать случаи с невозможностью размещения рекламных конструкций из-за ведущихся строительных работ. Цель рассмотрения – перерасчёт платежей за такие места. Однако количество таких мест и скорость работы комиссии дали основание полагать, что перерасчёты не смогут быть произведены в полном объёме до конца года. При этом и операторы, и чиновники понимали, что эта проблема – лишь часть решения задачи с платежами: необходимая, но не достаточная.

В это время власти Московской области приняли решение поддержать операторов наружной рекламы, допустив возможность сокращения на 50% платежей за второе полугодие 2015 года и перенос этих платежей на последний год действия договора.

Вот в такой обстановке и состоялась на прошлой неделе встреча столичных чиновников с операторами наружной рекламы. Судя по сообщению «Ведомостей», позиции сторон можно описать следующим образом. Операторы (кроме Russ Outdoor) различными способами обозначили трудности, неопределённость и неуверенность: дескать, мы не отказываемся платить, но точно ничего сказать и обещать не можем. В свою очередь, чиновники обозначили свою заинтересованность получить деньги, предусмотренные договорами – хотя и с разбивкой, например, по полугодиям. Таким образом, обе стороны маневрируют, стараясь, говоря языком шахмат, получить позиционное преимущество. Очевидно, что решающие действия ещё впереди. Скорее всего, через два месяца не все операторы наружной рекламы переведут суммы, предусмотренные договорами. И позиционная борьба дополнится перепиской и судебными исками.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru