|
||
26 Апреля 2024 г. 10:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама в Москве: позиционная борьба
27.10.15 Столичные операторы наружной рекламы и чиновники продолжают разыгрывать шахматную партию, ставка в которой – размер платежей за 2016 год. Напомним, что эта шахматная партия началась летом нынешнего года. Первый ход в ней сделали операторы наружной рекламы, которые обозначили следующую позицию: ситуация на рынке складывается таким образом, что в декабре будет очень трудно произвести очередные платежи. В ответ столичные чиновники заняли оборону: «нужно платить». Шло время. Экономическая ситуация не улучшалась. Департамент СМИ и рекламы сделал небольшое движение навстречу операторам – специальная комиссия стала рассматривать случаи с невозможностью размещения рекламных конструкций из-за ведущихся строительных работ. Цель рассмотрения – перерасчёт платежей за такие места. Однако количество таких мест и скорость работы комиссии дали основание полагать, что перерасчёты не смогут быть произведены в полном объёме до конца года. При этом и операторы, и чиновники понимали, что эта проблема – лишь часть решения задачи с платежами: необходимая, но не достаточная. В это время власти Московской области приняли решение поддержать операторов наружной рекламы, допустив возможность сокращения на 50% платежей за второе полугодие 2015 года и перенос этих платежей на последний год действия договора. Вот в такой обстановке и состоялась на прошлой неделе встреча столичных чиновников с операторами наружной рекламы. Судя по сообщению «Ведомостей», позиции сторон можно описать следующим образом. Операторы (кроме Russ Outdoor) различными способами обозначили трудности, неопределённость и неуверенность: дескать, мы не отказываемся платить, но точно ничего сказать и обещать не можем. В свою очередь, чиновники обозначили свою заинтересованность получить деньги, предусмотренные договорами – хотя и с разбивкой, например, по полугодиям. Таким образом, обе стороны маневрируют, стараясь, говоря языком шахмат, получить позиционное преимущество. Очевидно, что решающие действия ещё впереди. Скорее всего, через два месяца не все операторы наружной рекламы переведут суммы, предусмотренные договорами. И позиционная борьба дополнится перепиской и судебными исками.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|