Логин:     Пароль:
 
06 Мая 2024 г.  18:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.10.15
 

Наружная реклама в Москве: позиционная борьба Столичные операторы наружной рекламы и чиновники продолжают разыгрывать шахматную партию, ставка в которой – размер платежей за 2016 год.

Напомним, что эта шахматная партия началась летом нынешнего года. Первый ход в ней сделали операторы наружной рекламы, которые обозначили следующую позицию: ситуация на рынке складывается таким образом, что в декабре будет очень трудно произвести очередные платежи. В ответ столичные чиновники заняли оборону: «нужно платить».

Шло время. Экономическая ситуация не улучшалась. Департамент СМИ и рекламы сделал небольшое движение навстречу операторам – специальная комиссия стала рассматривать случаи с невозможностью размещения рекламных конструкций из-за ведущихся строительных работ. Цель рассмотрения – перерасчёт платежей за такие места. Однако количество таких мест и скорость работы комиссии дали основание полагать, что перерасчёты не смогут быть произведены в полном объёме до конца года. При этом и операторы, и чиновники понимали, что эта проблема – лишь часть решения задачи с платежами: необходимая, но не достаточная.

В это время власти Московской области приняли решение поддержать операторов наружной рекламы, допустив возможность сокращения на 50% платежей за второе полугодие 2015 года и перенос этих платежей на последний год действия договора.

Вот в такой обстановке и состоялась на прошлой неделе встреча столичных чиновников с операторами наружной рекламы. Судя по сообщению «Ведомостей», позиции сторон можно описать следующим образом. Операторы (кроме Russ Outdoor) различными способами обозначили трудности, неопределённость и неуверенность: дескать, мы не отказываемся платить, но точно ничего сказать и обещать не можем. В свою очередь, чиновники обозначили свою заинтересованность получить деньги, предусмотренные договорами – хотя и с разбивкой, например, по полугодиям. Таким образом, обе стороны маневрируют, стараясь, говоря языком шахмат, получить позиционное преимущество. Очевидно, что решающие действия ещё впереди. Скорее всего, через два месяца не все операторы наружной рекламы переведут суммы, предусмотренные договорами. И позиционная борьба дополнится перепиской и судебными исками.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
06.05.24 С улиц Томска убрали более 500 рекламных объявлений
В Томске продолжают бороться с незаконной рекламой.
06.05.24 Реклама для розничной сети: кого ищет компания?
Розничная сеть выбирает исполнителя для размещения наружной и индор-рекламы в 2024 году.
06.05.24 Реклама списания долгов: что предложили сенаторы
В Совфеде предложили запретить обещания списать долги в рекламе сопровождения банкротства.
03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru