|
||
08 Мая 2024 г. 17:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламные войны: спонтанная шутка vs медиаплана
11.02.16 Начавшаяся недавно рекламная кампания АвтоВАЗа, как видно, уже достигла одной цели. Всего три дня назад портал ADVmarket.ru рассказывал о начале рекламной кампании АвтоВАЗа, в которой очевиден выпад против азиатских конкурентов (вероятно, в первую очередь – против корейских автомобильных брендов). У рекламной кампании «Время расстаться с НЕ Вестой» широкий медиамикс – от наружной рекламы и рекламы на радио до социальных сетей и интернет-баннеров. Вероятно, актуальность рекламы и её широкое распространение не оставили конкурентов равнодушными. Поскольку на полноценное рекламное решение для ответа АвтоВАЗу у конкурентов пока ещё недостаточно времени, то реакция последовала в формате поста в одной из социальных сетей. Дальше её подхватили СМИ, и «рекламный ответ АвтоВАЗу» стал жить на просторах интернета уже самостоятельной жизнью. Неплохой ход – по крайней мере, с точки зрения минимизации затрат. Мы умышленно не публикуем ни этот ответ, ни компанию-автора, поскольку автор его уже удалил и объяснил всё произошедшее случайностью. Тем не менее, в этой случайности (вернее – в том, что за ней последовало) можно предположить и наличие некоторых закономерностей. На наш взгляд, главным можно считать то, что распространяя в социальных сетях рекламу АвтоВАЗа либо её конкурентов, потребители фактически голосуют «за» или «против». А активная позиция некоторых потребителей, выражающаяся в креативных рекламных решениях вокруг этой истории, может перевести рекламную войну с уровня компаний на уровень целевой аудитории. И это станет поводом вернуться к манифесту АвтоВАЗа «Потому что мы здесь», который, как мы отмечали, может очень точно очертить целевую аудиторию отечественных автомобилей. Резюме: за счёт подключения конкурентов эффективная реклама АвтоВАЗа может дать бОльший эффект, чем изначально предполагалось. Идея, лежащая в основе ответа конкурентов – лежит на поверхности, а потому для АвтоВАЗа она полностью вписывается в т.н. «работу с возражениями» и не является неожиданной. Соответственно, следующие флайты рекламной кампании могут дать повод для новых обсуждений. Пока инициатива на стороне АвтоВАЗа. На стороне конкурентов – минимизация затрат на рекламные ответы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|