Логин:     Пароль:
 
21 Мая 2024 г.  14:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.02.16
 

Реклама «вредных продуктов» может остаться Комитет Государственной Думы, «ответственный за рекламу», не поддержал ограничение рекламы «вредных продуктов».

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал отклонить закон об ограничении рекламы сладкой газировки, чипсов и других продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров. В качестве обоснования такого решения члены комитета использовали несколько моментов. Во-первых, самое слабое место законопроекта – это критерии отнесения продуктов к «вредным». Депутаты решили, что подобные критерии – предмет ведения отраслевого законодательства, а не закона «О рекламе». Во-вторых, они посчитали, что законопроект об ограничении рекламы «вредной еды» налагает «ограничения и обременения» на рекламодателей и рекламораспространителей.

Напомним, что немногим более года назад вопросы рекламы перешли в ведение Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. Тогда портал ADVmarket.ru предположил, что рекламному лобби такая перестановка будет на руку. Правда, тогда активно лоббировалась отмена запретов на рекламу алкоголя, табачных изделий и БАД, чего так и не произошло.

Также напомним, что вокруг рекламы «вредной еды» сложилось непростое противостояние. Подготовленный в прошлом году законопроект получил отрицательные отзывы от Минздрава, Роспотребнадзора и ФАС. А ВЦИОМ провёл неоднозначный опрос, результаты которого при желании могут быть использованы и сторонниками, и противниками идеи запрета подобной рекламы. И правительственные структуры в настоящее время заняты проработкой вариантов введения акцизов на «вредные» продукты

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.05.24 Незаконная реклама в Томске: демонтаж продолжается
Незаконную рекламу продолжают искоренять с томских улиц.
20.05.24 Сеть продуктовых дискаунтеров в поиске рекламного партнёра: что требуется от кандидатов?
Компания ищет агентство для разработки медиастратегии.
20.05.24 Реклама финансовых услуг в соцсети: Челябинское УФАС выявило нарушения
Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу финансовых услуг в социальной сети.
20.05.24 На продвижение туристического потенциала Петербурга в Москве потратят больше 30 млн
В настоящее время проводится открытый конкурс на проведение мероприятий по продвижению туристского потенциала Северной столицы в Москве.
20.05.24 Местные администрации в Ставропольском крае получили 9 предупреждений из-за рекламы
Речь идёт о несоблюдении антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы.
20.05.24 Реклама нелегальных детских лагерей: красноярцам напомнили об осторожности
В Красноярске появилась реклама нелегальных детских лагерей
17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru