|
||
02 Мая 2024 г. 15:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама ФГ «Лайф»: всё было понятно с самого начала?
20.02.16 Очередные события «из жизни Лайф» заставили нас вспомнить истории 2-3 летней давности, связанные с разработкой айдентики и рекламы для этой компании. Начнём с событий. Басманный суд Москвы арестовал пятерых бывших топ-менеджеров Пробизнесбанка, входящего в ФГ «Лайф». Это – очередное звено в цепочке, которая началась в августе прошлого года с ограничения на выдачу наличных клиентам банков, входящих в группу. 12 августа Пробизнесбанк был лишён лицензии, а спустя неделю было заведено дело о его банкротстве. Ещё ранее страну покинули основатель «Лайфа» Сергей Леонтьев и председатель правления Пробизнесбанка Дмитрий Дыльнов. А теперь от детективных историй перейдём к креативным историям, связанным с ФГ «Лайф». Осенью 2013 года портал ADVmarket.ru рассказывал об айдентике компаний группы, разработанной в 2012-13 гг. В частности, речь шла о логотипе группы и логотипе компании «Лайф Факторинг». Изучив креатив и пресс-релиз, мы тогда пришли к заключению, что в логотипе компании «Лайф Факторинг» заложен месседж о «смерти» компании, а также образ мыльного пузыря. А три месяца спустя вышел рекламный ролик, посмотрев который, мы решили, что целевой аудиторией компании являются несамостоятельные, неуверенные в себе люди, которым компания внушает, что ими управляют «бумажки». Судя по тому, что произошло с компанией за последние полгода, можно заметить, что рекламные агентства, которые занимались разработкой айдентики и рекламы, по крайней мере, в одном аспекте были очень сильны: они очень хорошо слушали и услышали клиента. Возможно, настолько хорошо, насколько и сам клиент не хотел. Созданные рекламные продукты правильно отобразили суть рекламодателя.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|