Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  15:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.02.16
 

Реклама ФГ «Лайф»: всё было понятно с самого начала? Очередные события «из жизни Лайф» заставили нас вспомнить истории 2-3 летней давности, связанные с разработкой айдентики и рекламы для этой компании.

Начнём с событий. Басманный суд Москвы арестовал пятерых бывших топ-менеджеров Пробизнесбанка, входящего в ФГ «Лайф». Это – очередное звено в цепочке, которая началась в августе прошлого года с ограничения на выдачу наличных клиентам банков, входящих в группу. 12 августа Пробизнесбанк был лишён лицензии, а спустя неделю было заведено дело о его банкротстве. Ещё ранее страну покинули основатель «Лайфа» Сергей Леонтьев и председатель правления Пробизнесбанка Дмитрий Дыльнов.

А теперь от детективных историй перейдём к креативным историям, связанным с ФГ «Лайф». Осенью 2013 года портал ADVmarket.ru рассказывал об айдентике компаний группы, разработанной в 2012-13 гг. В частности, речь шла о логотипе группы и логотипе компании «Лайф Факторинг». Изучив креатив и пресс-релиз, мы тогда пришли к заключению, что в логотипе компании «Лайф Факторинг» заложен месседж о «смерти» компании, а также образ мыльного пузыря. А три месяца спустя вышел рекламный ролик, посмотрев который, мы решили, что целевой аудиторией компании являются несамостоятельные, неуверенные в себе люди, которым компания внушает, что ими управляют «бумажки».

Судя по тому, что произошло с компанией за последние полгода, можно заметить, что рекламные агентства, которые занимались разработкой айдентики и рекламы, по крайней мере, в одном аспекте были очень сильны: они очень хорошо слушали и услышали клиента. Возможно, настолько хорошо, насколько и сам клиент не хотел. Созданные рекламные продукты правильно отобразили суть рекламодателя.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru