Логин:     Пароль:
 
22 Ноября 2019 г.  10:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.03.16
 

Несколько месяцев заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин не проявлял публичной активности в лоббировании отмены ранее введённых запретов на рекламу.

Напомним, что осенью портал ADVmarket.ru предположил начало второй рекламной кампании в пользу рекламы алкоголя, табака и БАД, которую будет проводить Минкомсвязи в лице замминистра Алексея Волина. Можно сказать, что мы ошиблись – во всяком случае, по сравнению с зимним сезоном 2014-2015 гг. нынешняя зима прошла относительно спокойно. Лоббистские выступления исходили от других заинтересованных лиц, а лидер рекламной кампании прошлого сезона держался в тени. 

И вот – проявление активности. В качестве площадки для очередного выступления в пользу возврата рекламы алкоголя, табака и БАД в российские СМИ Алексей Волин использовал заседание Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека. 

По своему содержанию аргументы Волина не изменились, лишь обрели новые грани и образность. Например, основной посыл звучал так: «Если мы не увеличим «кормовую базу» средств массовой информации, никаких нормальных средств массовой информации в стране не будет». А дополнительный – в тренде импортозамещения: запрет на рекламу алкоголя выгоден, прежде всего, крупным иностранным производителям алкоголя. Дальнейшие события покажут, станет ли выступление Алексея Волина на этом заседании единичным событием, или оно обозначает начало весеннего обострения в теме лоббирования рекламы алкоголя?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Логотип Сыктывкара: плагиат и дисквалификация
В городе продолжится конкурс на лучшую юбилейную эмблему.
21.11.19 Реклама «Дом.ru»: коммуникации стали проще
Теперь в центре рекламы мультяшные герои.
21.11.19 Результаты рекламного тендера: выбран партнёр Bayer
В компании рассчитывают модернизировать и консолидировать глобальный маркетинг.
21.11.19 Реклама Raffaello: неожиданный ход
Чем реже выходят продуктовые ролики, тем больше времени на креатив?
20.11.19 Реклама «М.Видео»: стиль коммуникаций не меняется
Очередной ролик бренда мало отличается от предыдущих.
20.11.19 Рекламные расходы: банки заинтересованы в блогерах
Финансовые организации стали больше тратить на influencer-маркетинг.
20.11.19 Итоги рекламного тендера: кто займётся медиаобслуживанием ВТБ
Компания выбрала рекламного партнёра.
20.11.19 Наружная реклама в Саратове: схема размещения изменится
Местные власти решили внести изменения в местную схему размещения рекламных конструкций.
20.11.19 Осталось всего 10 дней до старта конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»
В конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» примут участие 28 спикеров.
19.11.19 Реклама в Уфе: отказ от аукционов
Власти хотят вернуть рекламные конкурсы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru