Логин:     Пароль:
 
21 Мая 2019 г.  0:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.03.16
 

Несколько месяцев заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин не проявлял публичной активности в лоббировании отмены ранее введённых запретов на рекламу.

Напомним, что осенью портал ADVmarket.ru предположил начало второй рекламной кампании в пользу рекламы алкоголя, табака и БАД, которую будет проводить Минкомсвязи в лице замминистра Алексея Волина. Можно сказать, что мы ошиблись – во всяком случае, по сравнению с зимним сезоном 2014-2015 гг. нынешняя зима прошла относительно спокойно. Лоббистские выступления исходили от других заинтересованных лиц, а лидер рекламной кампании прошлого сезона держался в тени. 

И вот – проявление активности. В качестве площадки для очередного выступления в пользу возврата рекламы алкоголя, табака и БАД в российские СМИ Алексей Волин использовал заседание Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека. 

По своему содержанию аргументы Волина не изменились, лишь обрели новые грани и образность. Например, основной посыл звучал так: «Если мы не увеличим «кормовую базу» средств массовой информации, никаких нормальных средств массовой информации в стране не будет». А дополнительный – в тренде импортозамещения: запрет на рекламу алкоголя выгоден, прежде всего, крупным иностранным производителям алкоголя. Дальнейшие события покажут, станет ли выступление Алексея Волина на этом заседании единичным событием, или оно обозначает начало весеннего обострения в теме лоббирования рекламы алкоголя?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.05.19 Социальный проект или личный PR?
В сети появились принты, рассказывающие о «закладчиках».
20.05.19 Бренд Рязани: снова обсуждения
В городе вновь вернулись к теме брендинга.
20.05.19 Права на бренд: «Союзмультфильм» вновь одержал победу
Стало известно очередное решение суда, касающееся прав на бренд «Простоквашино».
20.05.19 Демонтаж в Гатчине: что нашла прокуратура?
В ближайшее время планируется демонтировать тринадцать билбордов, которые установили незаконно.
17.05.19 Пермь: рекламный аукцион снова провалился?
И снова почти треть рекламных конструкций осталась невостребованной.
17.05.19 Рекламный тендер: «Ростелеком» снова в поиске
Компания находится в поиске организации, которая займётся производством рекламных видео, фото и аудиоматериалов.
17.05.19 Реклама Delivery Club: социальная миссия или PR-ход?
Рекламная кампания сервиса похожа на рекламу конкурента, считают некоторые участники рынка.
17.05.19 Демонтаж в Омске: планы на год
В течение 2019 года с улиц города планируется убрать более 130 незаконных рекламных конструкций.
16.05.19 Рекламные расходы холдинга Тинькова: и снова рост
В холдинге продолжают увеличивать объём средств, который вкладывается в рекламу.
16.05.19 Ребрендинг рекламно-производственной компании: главное партнёрство
Новое позиционирование – новый фирменный стиль.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru