|
||
30 Апреля 2024 г. 22:29
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама фастфуда: мы верим твёрдо в героев спорта
15.06.16 История попыток законодательной борьбы с рекламой фастфуда насчитывает уже минимум два года. Так, летом 2014 года появился законопроект об ограничении рекламыисключить рекламу фастфуда и газировки из детских передач. Тогда же поступило предложение бороться с вредной едой с помощью антирекламы. Летом 2015 года законопроект об ограничении рекламы «вредной еды» был включён в план работы Государственной Думы, а в сентябре того же года – одобрен профильными комитетами Думы. В ответ на это АКАР в октябре 2015 года высказала серьёзные опасения за судьбу рынка рекламы, в котором фастфуд занимает значительную долю. Ещё через месяц ключевые ведомства – Минздрав, Роспотребнадзор и ФАС – дали отрицательные заключения на законопроект. Следующее обсуждение законопроекта было запланировано на март 2016 года, но до сих пор оно не состоялось. Нынешним летом некоторые депутаты Государственной Думы хотя вновь оживить дискуссию вокруг рекламы «вредной еды». На этот раз предлагается запретить сетям фастфуда использовать в своей рекламе спортивную тематику и сообщать о спонсорстве спортивных мероприятий. По словам инициатора законопроекта, «прямая ассоциация спорта и фастфуда так же абсурдна, как если бы балетные гастроли поддерживал масложировой комбинат или кондитерский цех». Заметим, что портал ADVmarket.ru также обращал внимание своих читателей на очевидную несуразность некоторых рекламных обращений сетей фастфуда в связи со спортивными мероприятиями.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|